Что было до моего Рождения

Людмила Канашева
       Наконец-то, я вспомнила, что было там и тогда, ещё до моего появления на свет.И для меня это очень важно.

       А было там удивительно хорошо. Вокруг меня, кругом, сверху, справа, слева -вода.
       Широко раскрытыми глазами я смотрю на этот, окружающий меня мир.И везде вижу воду.А сквозь неё ровный, как будто, солнечный свет.

       Я не знаю, откуда он исходит, и это не интересует меня. Везде вода и солнечные лучи.

       И в этой прозрачной, золотой от солнца воде нет никакого движения и никаких предметов.Всё ровно и спокойно.
Я не вижу своего тела и не знаю, какая я и из чего состою.Может быть есть только одни огромные глаза.Но это меня нисколько не тревожит.

       Я ни о чем не думаю, у меня нет никаких чувств, мне не холодно, не больно, не жарко, не тревожно. Мне не надо никуда торопиться.Я не ощущаю голода.И наконец, я даже не знаю, а как же я здесь дышу в этой окружающей меня воде.И это меня тоже не волнует.

       Я смотрю, дышу, живу.А вокруг - мой уютный мир. Я нахожусь, как бы, в глубине огромного чистого озера и неподвижно сижу, как будто, в какой-то красивой морской раковине.И мне здесь тепло и очень уютно.

       Я смотрю на этот мир долго-долго и знаю, что я тут была всегда и буду всегда.Я знаю, что это мой дом и мой мир. И ничто его не нарушит.

       И только каким-то краешком своего огромного глаза я вижу там наверху песчаный берег и зеленый лес. А на берегу двое счастливых людей давно ожидают моего появления на свет.

       Я не помню, что было дальше.Но ощушение спокойствия и счастья от созерцания моего тогдашнего самого первого мира осталось в душе до сих пор.