Грустинка страстная моя, посвящается Д. А

Кати Ун-Мгли
* * *
О, где ты девочка моя?
О, где ты моя крошка?
Смотрела на страничку я,
Тебя читала и читаю,
умолкая...Тобой питалась,
с Тобой мы ведь смеялись.
Сестрёнкой - Ты меня называла.
О, Дина, девочка моя,
грустинка страстная моя,
не позабыла я Тебя!
Прости, молчаливость сестры.

А мы с Тобой теряем слёзы,
их не вытирает даже... прохожий?!
Никто не знает, как нам бывает...
Что-то кидаем, а что-то скрываем.
Имена свои теряем... замолкаем.

О эта грусть,
опять одолевает меня -
в тихий вечерний час.

И где ты носишься подруга?
И где встречаешь ты рассвет?
И где мелькнёт твоя улыбка,
которой уже наверно больше - нет?!
Ты не грусти моя звезда,
моя стрела, моя сестра,
моя кучерявая Краса.
Как же ты прекрасна и умна.
Ты одинока, душечка моя,
но не забудь, ты не одна.
Вот тебе моя Рука.... для Тебя...
....для Тебя....

********
19.01.08.
20:18