Укус волка. Глава 3

Людмила Канашева
       Однажды на даче на меня напал волк Phylantus.
Оказывается, он поселился в сарае.
       Когда я бросила в сарай грабли, то он как выскочил, как выпрыгнул, и пошли клочки по закоулочкам.
       Я, десятым чувством поняла, что случайно задела граблями его волчье логово, двенадцатым чувством увидела, как он ринулся на меня из своего укрытия и тринадцатым чувством успела закрыть глаза.
       Но в щелку между пальцами он умудрился впиявиться мне прямо в бровь. Хоть бы предупредил, козел, что у него там гнездо.
       Поэтому вечером сидела у клавиатуры, как сватья Баба- Бабариха с распухшим глазом. Оооочень красиво.
       Когда эта тварь сидела у меня на брови, я уже знала, что нужна петрушка и бежала к ней. Не так больно, как страшно. Яд все-таки.
За что, господи?
       Всю ночь примочку содовую держала. Даже в скорую звонила, спрашивала, что делать.
И как этих тварей - филантовых волков - вывести?
       Да еще я с размаху, чтобы этого филантуса согнать с себя, так себе треснула в глаз рукой, что добавила шишку.
       Эх,я и сама не знала до вчерашнего покуса, что филантус - это пчелиный волк, т.е. оса.
       Наверное, она приняла меня за пчелу, я маленькая, работящая и медом пахну.Как раз до этого дня за два на рынке мед купила, гречишный. Темный, ароматный, вкусный. И все его сосала, наслаждаясь вкусом. Вот и пропахла вся я медом.
       Зато на всю жизнь запомнила, что оса - это пчелиный волк.И он нападает на бедных, добрых, трудолюбивых пчелок, их убивает и из них мед выпивает.Вот и у меня из бровей мед выпили аж два пчелиных волка.
       Ну, на следующий день мы им с дедушкой показали, гле раки зимуют.
Дедушка, ни слова мне не говоря, надел на себя сшитый из белой материи противогаз, раньше всем такие на работе выдавали, и пошел к сараю.
       Я в это время была в теплице и совсем не знала планов дедушки.И когла я увидала его идущим медленно по тропинке с белым лицом, напоминающим скелет, я чуть не выпала в осадок от страха .Вроде по походке дедушка, а по лицу привидение. Разинув рот, я стояла и смотрела, как он медленно приближается ко мне.Потом, когда он подошел поближе, я, наконец-то, узнала эту белую маску с квадратными стеклами.
       В руках он держал баллончик с хлорофосом.Дедушка смело зашел в сарай и опрыскал весь волчий угол. Все осы так и посыпались.
       С тех пор они перестали жить в нашем сарае, нечего занимать чужую территорию.И в это лето вели себя очень тихо и знали свое место.