Рассказ о том, как 2 чайника хотели прогулять урок

Юный Читатель
Хочу отметить то, что я и моя подруга Танька были прилежными ученицами, и уроки никогда не прогуливали… ну, или почти никогда. Но факт в том, что, как я уже сказала, опыта у нас в таких делах не было. А вот собственно и сама история.
- Дзи-и-и-инь!!!
О, Боги! Звонок!! Перемена, родненькая!!!
Уставшие и замученные (еще бы, после контрольной-то по геометрии) мы потихоньку собирали свои вещи.
- Физкультура! Фу! Опять над нами издеваться будут! – Танька изображала до боли несчастный вид. И так хотелось ободрить ее, но, к сожаленью, ее мнение я разделяла. Но тут мне в голову пришла гениальная мысля, от которой вялость тут же улетела в непонятном направлении.
- А давай прогуляем! – гордость за супер умную идею так и распирала. – А то уже почти старшеклассницы, а боимся урок сочкануть! Стыдно! Да и нашего исчезновения не заметит никто.
И действительно, даже если бы мы что-то натворили (что случалось крайне редко), то нам это всегда сходило с рук.
- А почему бы и нет?
- Ну, тогда к Ивановне!
Светлана Ивановна педагог-организатор нашей школы, добрейшей души человек. Мы общались с ней на равных. Она всегда выслушает, поймет, совет даст. У нее постоянно свежие новости о наших любовных похождениях, да и вообще она знает нас как облупленных. Но и мы за это время многому научились.
И стоило нам выйти из кабинета математики, как по велению судьбы она появилась перед нами.
- Миленькая, солнышко нашей школы! – запели мы в два голоса. Она сразу же заподозрила что-то не ладное и спросила, что нам от нее надо.
- Вы ведь заберете нас с физкультуры? Да? – загадочно переглядывались мы.
- Нет, девчонки. Дуйте-ка на урок и улучшайте свое здоровье!
- Светлана Ивановна! Вы же самый лучший пед.-орг. в мире! Уж Вам-то не знать о том, как над нами издеваются физруки!
Она уже просто стояла и улыбалась. Неважно было, куда она шла до этого.
- Вот Вы смеетесь, - жалостливо заголосила Танька, - а у нас потом не только голова болеть будет, но и тело!
Ну, как можно было не пожалеть таких несчастных девчонок? Естественно, она начала поддаваться напору.
- Отпрашивать я вас не буду (и так уже физруки ругаются). Но если хотите, можете побыть у меня. Хотя нет! Девчонки, меня ж уволят, если вас там заметят!
- Не уволят! А то все ученики за Вами уйдут! А мы в кабинете закроемся, и будем тихо-тихо сидеть!
Ключ переплыл в наши руки, и мы уже неслись в комнату школьника. А Светлана Ивановна лишь улыбалась и качала головой нам в след.
Как мы и договорились, дверь была благополучно закрыта изнутри, а после 3 ударов открыта и закрыта вновь.
Светлана Ивановна опять улыбнулась, глядя на нас:
- Ох, и вреднющие же! С вами уже бесполезно ругаться! – Но, натолкнувшись на две довольные ухмылки, она решила заговорить со мной на другую тему. – Марина, ты меня очень-очень сильно выручила недавно, но медаль я тебе не нашла. Поэтому вот…
На стол был поставлен красивенький тортик не самого маленького размера.
- На троих??? – испуганно спросила Танька.
- Если хотите, можем с кем-нибудь поделиться. – Ивановна загадочна ждала нашей реакции. Мы тут же хором завопили:
- Нет! Ни за что! Только нам!
Вот она, человеческая жадность! Она нас и погубит!
- Только у нас чайник совсем сломался, уже ни скрепки, ничто не помогает, поэтому воду будем греть в этом.
И Ивановна достала… Я даже не знаю, как назвать этот миниатюрненький чайничек. Воды в него влазило не больше, чем в чашку. Мы с Танькой начали хихикать, но нас быстро успокоили.
А! Забыла сказать. Т.к. мы прятались от всех и вся, то все это произносилось шепотом, и ходили мы на носочках, стараясь не шуметь. Но тут за ручку двери кто-то дернул. Идеальная тишина. Три застывшие фигуры с перепуганными взглядами. Спустя какое-то время раздались уходящие шаги. Фигуры ожили.
- Расходились тут всякие! А чего они Вас ищут? А Вам за это ничего не будет? А то мы, получится, Вас подставили нехорошо.
- Если вас не найдут, то и мне ничего не будет. А если я кому и нужна, то пусть ищут. Нет меня тут, нету!!! Достали!
И тут у меня громко начинает звонить мобильник. Выключаю. Под укорительные взгляды прислушиваюсь, что творится за дверью. Тишина! Уф, пронесло.
Смотрю на мобильник, а мне постоянно одноклассница звонит. Потом Таньке. Понятно, нас ищут. Все, капец нам! Поднять трубку? А что тогда сказать, где мы? Ну, не пойдем же мы уже на физкультуру!
И тут мой взгляд падает на стол…
Черт!!! Даже не знаю, чего во мне тогда было больше: страха за нашу участь или истерического хохота за нашу глупость.
Журнал!!! Представьте, какими «умными» надо быть, чтоб пойти халявить урок с журналом! Теперь понятно, почему нас искали. Ведь журнал-то обычно мы носим! И как его отнести туда, чтоб нас не видели? Стали думать. Были предложения выкинуть его за дверь или отнести в учительскую, но, естественно, ни один из вариантов нам не подходил.
Танька уже набирала номер одноклассницы. Решили сказать, что Танюхе стало плохо, и мы пошли ко мне домой, а где журнал – не помним. В трубке уже раздавались гудки дозвона, когда смысл байки начал до нас доезжать. Т.е. как это мы не помним? Но в телефоне раздалось злосчастное «Алло! Где вас носит? Где журнал?». Танька грустным голосом и выдала, что мы у меня дома. Ей уже лучше, поэтому на следующий урок мы придем. А вот на главный вопрос разумного ответа мы не придумали. Вот она и ляпнула, что журнал у Светланы Ивановны оставили. Последняя замахала руками, крутила у виска, но было уже поздно. Только потом она объяснила нам весь ужас ситуации. Сейчас придет кто-нибудь из наших одноклассников и будет ломиться в дверь. Естественно, открыть мы ему не сможем, т.к. меня с Танькой тут быть не должно. Но чем дальше, тем интересней. До звонка оставались считанные минуты, поэтому этот человек будет стоять под дверью до перемены. А потом… сюда придет весь наш класс, т.к. следующий урок – ОБЖ, который ведет… Светлана Ивановна. И последняя решила, что отнесет этот злосчастный журнал физрукам сама (от греха по дальше), мол, до этого занята была. Она ушла. И лишь к этому времени нам удалось заполнить чашки кипяченой водой. Чай был сделан, тортик разрезан. После прихода учителя мы решили все-таки поесть. Ага! Не тут то было! Не успели мы пару раз откусить, как… Вот именно, прозвенел звонок! Мы быстренько спрятали еду и открыли дверь. А дальше было самое сложное. Прийти к физруку (!!!), забрать журнал и сказать одноклассникам, где будет ОБЖ. И вот перед нами физрук. На его вопрос, где мы были, Танька рассказывала нашу байку с видом несчастнейшего человека, который пару минут назад был при смерти. Причем так хорошо рассказывала, что физрук стал так по-отцовски сочувственно смотреть на нее. А я… Ну, не умею я врать и знаю, что во мне напрочь отсутствует актерское мастерство! Каких же мне усилий стоило не засмеяться с этой картины!
Журнал мы успешно забрали, быстро объявили о номере кабинета, чтоб не было лишних вопросов и пошли обратно в комнату школьника. Только по пути назад мы догадались, что не плохо было бы стереть крошки от торта с лица.
- Знаешь, Марина! Я больше никогда не буду прогуливать уроки! Особенно физкультуру!
Хохот. Занавес.