Танк хронавта, вступление? ледокол спроси у арбени

Дядь Лёня Хронавт
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 7:23 pm


*из глубин подсознания выбирается ХРОНАВТ
оглядывается по сторонам
достает из потухшего костра жирную головешку
рисует на стене сарая придуманный им самим Танк неизвестной марки
с водянным пистолетом вместо пушки
с кряхтением забирается на место механика-водителя
задраивает все люки.
Достает свой плюшевый PDA XPOH, начинает читать через
слипающиеся веки.
Сон побежает гордеца...*

далее следует сон

*люди мне нужна помощь - там в настоящей жизни у меня есть дочь
на страничку где она размещает свои стихи повадился гадить
какойто дрыщ
делает он это через какие то прокси, постоянно меняя свои имена на сходные по смыслу...
окончательно проваливаясь в дебри сновидений...
ЛЮДИ помогите..*
 
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 13:03 pm

Стакеры теперь помощ нужна МНЕ
Я в углу. В моей виртуальной жизни появился дрыщ...