стихо - песня 1996 г.. с тех пор многое изменилось

Айгор Же
За окошком моим дождь
Я сомненьем томим - ложь
На душе у меня мрак
А за дверью моей враг
Далеко от меня друг
Да и деньги мои - вдруг..
В государстве моем гнет
Тот, кто хвалит меня - врет..
       Я хотел птицей в небо
       Камнем в гору - Сизифов труд..
       Так и жил - был и не был..не вру..
       Все в толпе..всюду лица
       Я ночами писал дневник..
       А прочел все страницы - не вник..
На ученье мое - век
И на поле моем снег
Урожай у меня - грош
На аркане моем вошь
Что ни взгляд на меня - злость
Я как в горле у всех - кость
У людей на меня - смех
Да и любовь у меня - грех...
       Настеж двери, ключ потерян
       Свет погашен и принят счет
       В этой жизни всем я верил - эх, просчет..
       Да и на Солнце тоже пятна..
       И не так уж щедра земля..
       Только мне на попятный - нельзя..
Только вдруг промелькнул свет
Да и друг не сказал - нет
И любовь у меня здесь
И еда на столе есть...
Хоть во время чумы пир
В завершеньи войны - мир
А я живу как и жил - смог
Потому что со мной БОГ.