Страна мечты...

Сёгун
И очутился я в стране своих желаний
Весь этот мир лишь для тебя я создавал
Все те драконы, что тебя здесь охраняли
Единороги те что словно ветер были
Огромные сады с прелестными цветами
И тот зелёный лес с необычайными зверьми
Я лишь хочу чтоб счастлива была ты
Хочу я видеть лишь твои глаза
Твоя улыбка согревает мир
Когда обходишь ты мой маленький мирок
Всё будто оживает в этом царстве
Всегда красиво так с тобой шагает лань
И птицы над твоею головою
Поют те песни страсти и любви
Что я не смог сказать тебе однажды
Когда ты медленно на мост из серебра заходишь
Глубокий пруд тут начинает говорить
И вдруг ты быстро в небо воспаряешь
Тебя туда уносит мой дракон
Лишь для тебя все танец исполняют
Драконы, сфинксы, фениксы и птицы
Кружишься ты в потоках этой страсти
Те локоны, что чёрные как ночь
Так ласково и нежно развивает ветер
И этот вид лишь опьяняет разум мой
Вы медленно летите вниз
И нежно солнце лишь тебя ласкает
Когда ты в замке очутилась с тобой зашло и всё твоё тепло
И ты спускаешься на бал,
И все уже остановились ошеломлённые твоею красотой
Затихла музык лишь в ожидании тебя
И неожиданно ты выбрала меня
И подарила мне свой первый и прекрасный танец
Мы лишь смотрели друг на друга и кружились
Те ритмы вальса нас уж опьянили
Мы ничего поделать не могли
Лишь в тот момент как музыка затихла
Ты подарила поцелуй любви…