Друзья

Депп Скалливал
Мы сидели перед телевизором и смотрели очередной зубодробительный боевик, который он мне рекомендовал. Он вообще любит всякое такое месиво типо Рембо и Миротворца. На экране брутальный герой бил морду очередному молодчику латиноамерикансокой внешности в песочном камуфляже, по сюжету - охраннику крутого колумбийского наркобарона.
Попивая пиво и хрустя чипсами мой друг самозабвенно доказывал мне тыкая пальцем в сторону телевизора, что мол как круто быть таким брутальным суперменом, спасающим мир и шикарных блондинок.
Я молча улыбался ему в ответ и не соглашался, считая что такое кино не спопсобствует интеллектуальному развитию индивида и не несет никакой смысловой нагрузки.
-Да ну и ладно,- отвечал он мне,- зато весело. Я вот чуть не заснул когда мы Апокалипсис Мела Гибсона смотрели.... Чего он тебя так прет?
Я находил какие-то свои аргументы в споре с ним, но он с ними не соглашался и лишь просил подлить ему пивка.
Оставив бессмысленный спор и придя к выводу что каждому свое и на вкус и цвет товарищей нет, мы снова превратились в двух истуканов пялящихся на экран.
Сделав очередной глоток пива я потянулся за чипсами. Корзина была пуста, а мой друг дожевывал последний чипс, предварительно обмакнув его в соус чили. Решив что пришла очередь моего товорища идти за чипсами, я ткнул его пальцем в бок и попросил сбегать на кухню. Друг ругнулся, но согласился сходить. Он встал, прошелся по дивану, подошел к его краю, постоял, посмотрел вниз и пошел обратно. он подошел ко мне и сказал:
-Чот у меня от пива страх высоты разыгрался. Спусти меня на пол.
Я взял его плотное лохматое тельце, покрытое густым коричневым мехом и поставил друга на пол. Тут же он побежал на кухню мелкими шажками. Я слышал как он роется по ящикам в поисках чипсов и решил ему помочь.
-Слева от плиты, во втором ящике, - крикнул я ему.
-Спасибо! Уже нашел!
Друг вернулся с кухни, я подсадил его на диван и взяв из его лохматых рук пакет с чипсами открыл его и высыпал в корзину.
-Слышь, Депп,- обратился он ко мне, -я тут с дамой одной познакомился...
-Дама - это хорошо,- ответил я и продолжил хрустеть чипсами, уставившись в ящик.
-Депп, я тут подумал, наверное к ней переберусь жить....
Чуть не поперхнувшись чипсом я повернулся к другу:
-Ты чего это, Нафаня? Ты же убежденный холостяк.
-Ну это, Депп, любовь, понимаешь.... - пожал он плечами.
-А что за дама, то Нафаня?
-Приличная дама. Из наших, из домовых. С седьмого этажа, с тридцать пятой квартиры.
-Ну я рад за тебя, друг!- улыбнулся я.
Нафаня растянул рот в улыбке до ушей и продолжил.
-Депп, ты только не обижайся, но уйду я от тебя.
-Да ты чего, Нафаня, брось, места то хватит. Живите у меня.
Нафаня вздохнул и начал приводить мне аргументы, почему он хочет уйти из моей квартиры и жить в другом месте. Он рассказывал о том, что у его избранницы удобные трехуровневые апартаметы в вентиляционной системе нашего дома, что он не хочет напрягать меня лишним жильцом, что в конце концов его дама не желает съезжать из благоустроенных апартаментов в мою скромную двушку.
-Да ладно, брат, я все понимаю. Любовь-морковь, но меня то не забывай, в гости заходи.
-Тебя не забуду, ты же мой друг все таки,- ответил Нафаня.
-Только сдается мне, совсем в делах семейных погрязнешь, вольный холостяк Нафаня,- засмеялся я, - и в гости тебя не дождешься. Женщины они вредные. Вот Ваську Иванова помнишь?
-Помню, -вздохнул Нафаня, -совсем пропал зараза.
-Так не просто так же пропал, -парировал я,- жена его с нами не отпускает пиво пить. Вот и ты так небось пропадешь. Будем соседями, но видеться не будем.
-Не, Депп, моя не такая, моя либеральная. Мы к тебе в гости придем, познакомлю.
Я улыбнулся в ответ другу и похлопав его по плечу пожелал ему удачи. Нафаня подмигнул мне глазом и подставил пивную кружку. Налив ему и себе я поставил пустую бутылку на пол после чего мы чекнулись кружками мы выпили.
На экране телевизора брутальный герой взахлеб целовался со спасеной блондинкой на фоне горящей фазенды колумбийского наркобарона.