Мужики

Иванов Дмитрий
       


Кто это?! Зачем же так? Зачем же так громко звонить?! Я иду! Иду я! Я уже пол комнаты прошел. А вы все звоните. Да убери ты палец! Я уже открываю.
- Здоров Витек!
- Че в такую рань?
- Так это, два часа, не рано вроде. Мне отвертка крестовая надо. Моя змея ковер хочет повесить.
- На кухню проходи, я трико одену.
- А ты чего такой помятый? Было что вчера?
- Не помню. Но судя по всему да.
- А я вроде как в завязке. Второй день уже.
- Бывает. А то если хочешь, у меня осталось.
- Да ты что!!! Я ж говорю, в завязке я. Ну, если только чуток. Тише, хватит, полную не лей. Ну, за тебя.
- А я Коля решил от своей уйти.
- Иди ты!
- Точно говорю. Надоела такая жизнь. Будто не человек я а тряпка половая. Давно хотел, а вот только с утра решил.
- Ты мужик Витя! Дай пять! Это же надо так решиться. И че, не страшно?
- А чего бояться Коль? Сколько терпеть можно?! Это сделай, туда сходи, не пей, на лево не смотри. Что мы рабы что-ли?!
- Истинная, правда, я и сам бывало, подумывал. Да боязно как-то.
- Еще по одной?
- Спрашиваешь.
- За нас!
- За нас!
- А ты не бойся Коля. Прими правильное решение, и все. Мужик сказал, мужик сделал!
- А я и не боюсь! Я вот сейчас, прямо сейчас пойду, и скажу ей все! Скажу, а ну ка собирай монатки, и давай на все четыре стороны!
- Молодца! Дай краба! Мужик! И я вот еще одну выпью и позвоню ей, на работу, все скажу. Все, что накопилось, скажу. А то ишь ты их!
- Эх, Колька, как заживем!
- Малина!
- Это ж вся получка наша!
- Ага, и аванс!
- А главное Колька, бабы. Бабы то все, бери, не хочу! Ты представляешь Колька…
- Витек, там, в дверь звонят.
- Сиди, я открою.

- Мой у тебя?
- Ну.
- Колька!!! Сукин ты сын! Ты мне, что поганец сказал?! Одна нога там другая тут! Это как понимать?!
- Вить, ты это, ты извини. Я ж забыл, у меня ковер. Да не ори ты так! Иду! Ты мужик Вить.
Ушел. А отвертку забыл. Как он теперь без нее ковер повесит?
Телефон. Кого еще нелегкая несет?!
- Да. Да солнышко, проснулся. Конечно, помню, да, починю, хорошо, на пятнадцать минут, до кипения, запомнил. Да ты что! Ни грамма. Помню, и я тебя. Пока.