Запись девятая. Моя негритянка

Женские Интимные Дневники
Автор записи – Белла

Опаньки! Ааабалдеть! Я попробовала секс с женищной! Мммм…
Мне понравилось!
Ее зовут Тара. Она приехала к нам из Африки. Но, судя по всему, в ее предках были и европейцы, потмоу что она не черная, а такая… Шоколадная.
Училась она у нас с начала второго курса. Довольно замкнутая. Неразговорчивая. Себе на уме.
Но красива, сучка! Идеальные пропорции, круглая попка, глазищи в пол лица.
Она попросила меня помочь ей с контрольной. Почему она выбрала меня – даже не знаю. Я не самая симпатичная на курсе. Но не отказывать же было. Тем более, я не знала, что далеко не уроки ее интересуют.
Приехала к ней в общагу. Полчаса мы просидели над заданиями. А потом она улыбнулась:
– Белла! – Мое имя она произнесла как «Белля». – Я хотеть благодарить тебя за твой помощь.
– Твою помощь, - автоматически отметила я, глядя, как она стягивает с себя джинсы.
– Твою, – покорно кивнула Тара. – Ты когда-то пробовать секс с девушка?
– Нет, – честно ответила я. У меня-то и с мальчиками не очень было. Три мужчины – это не считается.
– Я хотеть порадовать тебя, – улыбнулась Тара, принимаясь меня раздевать.
Я хотела было возразить, но потом эта сучка стала передо мной на колени и принялась вылизывать мою маленькую девочку. Вылизывала она со всем старанием, с охами-вздохами…
Потом она сказал мне:
– Ляг на кроватка. Так лучше.
Легла я. Ноги на плечи негритяночке совей положила – и просто улетела.
Кончила раз десять, не меньше…
Тара обещала, что мы через неделю ее раз попробуем.
Жду с нетерпением!