Мвд - машина террора

Шурка Орлов
У меня вышел очень интересный новый год.

1 января, В 6.30 утра покинул отделении милиции. Где-то в районе двух часов ночи я стал свидетелем задержания группой захвата четырех детей, в возрасте 10-12 лет. Их обвиняли в том, что они разбили витраж в торговом комплексе.

Я понятия не имею виноваты они в этом или нет. меня поразила жестокость, с которой происходило задержание детей. Когда я вмешался в развивающиеся события, и попытался остановить сотрудника милиции, который десяти летнего мальчика бил кулаком по макушке головы, то получил очень интересный ответ: «Не беспокойтесь, синяков не останеться!» досталось всем четверым, в том числе и девочке. Я предпринял попытку остановить сотрудников милиции…. Вместе с задержанными поехал в отделение милиции. Их в последствии отпустили под мою ответственность (так я написал в расписке).

Почему я об этом случаи решил рассказать? Меня поразила невероятная жестокость сотрудников милиции в отношении несовершеннолетних лиц. Если они поступают так с детьми, как же они поступают с теми, кому 20, 30, 40, 50 лет. Это не милиция, которая должна меня охранять, это машина террора, которая единственное чем умеет заниматься, это подавлять граждан страны. Они не остановятся не перед чем, для них не существует конституция и законы. Они монстры, место которых никак не в правоохранительных органах…

МВД в нынешнем виде должно быть ликвидировано, и ликвидировано в короткие сроки. Здесь нечего реформировать, это нужно уничтожать. И все создавать заново. Нужно создавать правоохранительную систему, которая бы уважала закон и ценила простых граждан….