Icolombina - Кулинария для малоежки - часть 3

Наши Друзья
Продолжение, начало в номере 3

Мёд

Как люблю я кушать мёд!
Мишка, тот меня поймет!

Орешки

Погрызу-ка я орешки
С расстановкой и без спешки.

Репка

Репку с маслом сразу съем,
Вкусно, сытно, нет проблем!

Пудинг

Я на полдник пудинг съем,
Он похож на вкусный крем!

Йогурт

Йогурт ложкой зачерпнула –
Сразу весь его слизнула.

Леденец

Сладкий, вкусный леденец –
Чуть лизнул – ему конец.

Мороженое

Съесть мороженое вкусно,
Без него мне только грустно!

Сырники

Съем я сырники потом
Со сгущенным молоком.

Кукуруза, арбуз

Кукуруза, кукуруза,
Не вкусней она арбуза!

Макароны

Съем тарелку макарон,
В макароны я влюблен.

Рис

Сварят рис мне на гарнир,
Съем и буду командир!

Фасоль

Нет еды вкусней фасоли,
Не забудьте только соли!

Фото: Владимир Машатин.
Продолжение следует