Лариса Горбачук. Приключения Тимки. Глава 4

Наши Друзья
Продолжение. Начало в номере2.

И вот опять, когда я, отчаявшись, уже перестал верить в чудо – оно ПРОИЗОШЛО!!!

Мой дедушка, мой любимый дедушка пришёл за мной!!! Это было такое счастье, такое счастье! Я думал, у меня сердце выскочит из груди. Дедушка взял меня на руки, обнимал меня, гладил. Сказал, что отвезёт меня к бабушке Вале. Я с гордостью посмотрел по сторонам: видит ли кто-нибудь, что мой дедушка за мной пришёл? Видела только Кисуля.(Остальные коты бродят по помойкам в поисках еды, а Кисуля – благородная, домашняя кошка и никогда не опускалась до такого) Но мне больше и не надо было никого. Главное, что Кисуля видела. И мы поняли друг друга без слов. Она поняла мой взгляд, который говорил ей:
- Вот видишь? За мной пришли! Не забыли, как ты говорила!
- Я рада за тебя,- ответила она безмолвно.—Что ж, тебе повезло! Но всё-таки помни, что на одного домашнего кота – 100 бездомных!

И мы с дедушкой поехали к бабушке. Каким долгим и утомительным был путь к ней! Поскольку меня обижали многие люди, то я испытывал к ним недоверие. Мы ехали в одном из автобусов, на которые я так любил смотреть из своего окна. В нём было очень много людей, и потому я испытывал жуткий дискомфорт. Я чувствовал каждой клеткой злобу людей, несмотря на то, что они шутили, смеялись! И потому нервничал, дёргался, чем причинял дедушке большие неудобства. Он вынужден был держать меня крепко, чтоб я не вырвался от ужаса, волнами накатывавшему на меня.

Но вот мы приехали. Опять для меня было всё новое, неизведанное… Эта квартира была больше бабушкиной. В ней было 2 комнаты, большая кухня. Бабушка, увидев меня, чуть не расплакалась! Она меня обняла крепко-крепко! Чуть не задушила в объятьях. Накормила первым делом, потом опять намазала меня чем-то от блох, выкупала, вытерла пушистым полотенцем. Как я соскучился по её рукам, таким мягким и нежным! Закрыв глаза, я наслаждался счастьем. Много ли надо живому существу? Чуточку тепла, ласки, пару ласковых слов…
Я спал крепко на ковре у бабушкиного дивана. Мне снились кошмарные сны: то убогий сырой подвал с затхлым запахом плесени и множеством мерзких мокриц, мои сородичи серые и ободранные, и вечно голодные. То я видел огромный башмак нависший надо мной и злой голос соседа в ушах раздавался! Я вздрагивал и просыпался от страха. Сердце бешено колотилось. Но, осознав, где нахожусь, успокаивался... Мне казалось, что уж никто и ничто не разлучит меня с моими родными.
И вот наступило первое утро в новой квартире. Бабушка с дедушкой меня баловали, угождали во всём. Я понимал, что они старались всё сделать, чтоб я забыл все кошмары и был им очень признателен. У бабушки был маленький внучек Владик. Ему всего 2 годика, но это такой прекрасный мальчуган! Он меня тоже очень полюбил, как и я его! Он меня тискал часто, и бывало даже больно иногда, но я понимал, что он не со зла, а просто не умел еще рассчитывать силы. У бабушки с дедушкой был ещё один внук. Постарше. И как я понял, он болел чем-то. И он с мамочкой своей поехал куда-то лечиться. И должен был приехать на днях. Бабушка готовилась к их приезду. Послала дедушку на базар за продуктами. И вот пока дедушка собирался, зазвонил телефон, и бабушка сказала кому-то в трубку:
--А мы Тимку привезли! Не хочешь познакомиться?
И через несколько минут открывается дверь и заходит ОНА! Такая милая и славная! И я почувствовал, что с ЕЁ появлением в моей жизни начинается новый виток. И этот виток не в худшую сторону! Мы, кошачье племя, очень чувствительны к людям, а ОНА была воплощением Нежности, Ласки и Доброты. ОНА наклонилась ко мне и заговорила со мной так, как будто много обо мне слышала ( так оно и оказалось в последствии! Бабушка ей много говорила обо мне.):
---Так вот ты какой, Тимка! Красавец, ничего не скажешь! Ну,иди ко мне, мой ласковый, моя умница!
ОНА взяла меня на руки и уселась поудобней на кухне, приговаривая всякие ласковые слова, от которых я успел отвыкнуть. Но вот ОНА сказала:
--- Нет, Валюш, я не смогу отдать тебе его назад! Ты же знаешь, как я привязываюсь к ним! Это ж от сердца с мясом отрывать придётся! Нет, или насовсем его мне отдавайте, или я не беру его вовсе!
Дедушка, смущённо улыбался, явно не зная, что ЕЙ ответить. Бабушка тоже молчала, но это молчание было иного рода. Она, как я понял, была согласна с НЕЙ, которая продолжала:
-- Ну, как вы себе представляете дальнейшую его жизнь? Вы же большую часть времени проводите здесь, с внуками. Ну, заберёте вы Тимку туда, на свою квартиру после приезда внука, а там тот изверг опять будет над ним измываться? Или вы будете животное таскать туда-сюда?!. А у меня ему будет хорошо: 1-й этаж, будет гулять через балкон на улицу. Здесь так хорошо, просторно! А вы будете его навещать! Красота!
Я лежал на коленях у НЕЁ, слушал всё это и постепенно до меня доходил смысл всего сказанного и недосказанного; у бабушки с дедушкой был ещё один внучек, постарше. И он болеет какой-то непонятной болезнью. Наверное, как та девочка, что хотела меня взять к себе. И потому мне нельзя было находиться в квартире у бабушкиного внука, потому что у него на нас котов – аллергия. И потому-то бабушка переживала КАК быть со мной? Ей было и меня жаль, что я мотаюсь туда-сюда, и внука жалко!
Так они разговаривали обо мне и тут бабушка подошла к Ней и, взяв меня на ручки, начала гладить меня, ласкать. Я понимал, что ей трудно со мной расставаться и потому решил помочь:легонечко освободившись из её объятий и пошёл опять к Ней. К той, Которой суждено было стать моей Судьбой. Бабушка меня приревновала к Ней немножко, я это понял, но я также знал, что она за меня очень рада была, потому что отдавала в надёжные руки. А дедушка? О-о!!! На дедушку было больно смотреть! Когда бабушка сказала ему, чтоб он помог Ей отнести меня к ней на квартиру вместе с песком для моего
« выгуливания», у него было такое огорченное лицо, такое огорчённое!..

Фото прислала Лариса Горбачук.
Художественное редактирование - редакция журнала

Продолжение следует