Страна-малина

Оплёткин
       Вид добротного голого женского организма интересен мне в любом контексте. А потому, примкну к ленивым, что не пнули «Пожар в джунглях», запаленный новогодней ночью на НТВ. Так, пожурю маленько.
       Нет, толком я не смотрел. Но, разок-другой переключившись, понял: эта ложка хороша к другому обеду. Во-первых, отвлекает от буженины и грибочков. А во-вторых… Блин, ну не прилично ж в присутствии одних дам пялиться на других. Опять же, дети… Праздник-то семейный. (За других переживаю.)
       Но вся эта «голосистость» - фигня в сравнении со старо-новогодним выпуском «Двух звёзд». Когда Розенбаум и Лепс рванули о трагическом конце женщины, нашедшей в себе смелость порвать с преступным миром. «Гоп–стоп! Мы подошли из-за угла…»
       Я прямо опешил. Товарищи, это ж не из привокзального ларька. Такой праздник! Аудитория – пол мира! И в чистом виде блатняк?! Добро бы, в контексте ну там кинушки про непримиримое противостояние бандитов и правоохранительных органов. Типа, зэка, допив праздничный чифирь, грохает о стол кружкой: «Коржик, а давай-ка нашу?...» Или хотя бы обыграли костюмами. Таки нет. Розенбаум тюремной робы не натянул. Лепс кандалами такт не отбивал.
       И что особенно поразило - зал подпевал с таким воодушевлением! Просветлели лица, типа, ну наконец-то НАШЕ! Слова не по бумажке. (Вот бы на гимну России такую популярность)
       Евгений Дятлов аж глаза закрыл, головой мотыляет – тащится. «Смотри, не обломай перо. Об это каменное сердце суки подколодной…»
       И тётки туда же. Эй, где женская солидарность?! Фактически одну из вас (не приведи господь) кончают. Фу! Слово-то какое поганое! В смысле, убийство ж убийству - рознь. Где-то хоть маленькая надежда маячит. Типа, он не знает, что у тебя ножницы за спиной спрятаны. Подойдёт поближе, а ты ему в глаз: «На!» По самый гвоздик! А кончать – это ж убивать беспомощных. Подло это. А вы, блин, хлопаете, глаза горят…
       Не зал, а чисто сходняк. Ну, народ…

январь 2008г.