Дурачок и Девица. 2

Клик-Клик
Сидит значит он на дереве и слушает. А ночью в лесу все очень хорошо слышится. Он слышал как мышки шуршали травой, как практически бесшумно пролетал филин. Ветерок от его крыльев иногда шевелил его волосы. Ему не было страшно в темном лесу. Дурачкам не знакомо такое чувство. И вот услышал он волчий вой. Только он был какой-то жалобный и призывный. Он вскочил и побежал на него. Падал и снова вставал, расцарапал себе лицо о ветки. Наконец на поляне он увидел волчицу, которая сидела на задних лапах и выла на луну. «Что случилось, -спросил он, - Может я смогу помочь тебе?». Волчица посмотрела на него и сказала: «Мои волчата провалились в штольню, выкопанную людьми, и не могут выбраться наружу. Стены штольни гладкие и им не зацепиться за них». «Может я помогу?», - сказал Дурачок и нагнулся над штольней. Вдруг в кармане появился свет. Это камень дал о себе знать. Дурачок достал его и осветил колодец. Камень стал гореть холодным синим огнем и волчица с Дурачком увидели, что стена колодца начала меняться. Откуда ни возьмись на стене появилась лестница. Дурачок сказал: «Спасибо, Камушек», и полез вниз. Через пять минут все три волчонка уже были на полянке и радостно прыгали вокруг мамы. Дурачок достал камень и попросил его: «Камушек, сделай так, чтобы больше никто не проваливался в колодец!». И вдруг отверстие в земле пропало и лишь отсутствие травы напоминало о том, что здесь был колодец. «Спасибо тебе, Добрый молодец!, - сказала волчица, - Я не забуду твоей доброты! Зови меня, когда тебе понадобится помощь». «А как позвать-то тебя?». «Посмотри на Луну и посвисти. Я и появлюсь рядом!». «Спасибо!», ответил Дурачок, но волчица с волчатами уже скрылись в темном лесу.
Постоял Дурачок на поляне… Посмотрел на Луну и посвистел. Но никто не явился ему. «Ну да ладно!». Сказал и пошел в сторону опушки.
Продолжение будет еще...
наверное...