Stop

Алексей Коштерик
23:52 04.01.03
       Я больше так не могу. Я задыхаюсь. Мне страшно и противно дальше идти. Всеравно Там ничего нет. Там лишь пустота, слёзы, обида, разочарование... Зачем все это было нужно? И этот вопрос, как и все его предидущие собратья, скрылся в вечности унося с обой мою боль и страх.
       Почему здесь так темно. Где свежий ветер, который мог бы развеять опостылевшый запах сырости. Где солнце, которое согрело бы эти камни никогда невидевшие его. Где надежда...
       Зачем я продолжаю безцельно здесь бродить, лишь на ощупь находя каменные стены. Все бесмысленно. Я здаюсь... Я больше немогу так. Почему после прекрасной жизни я теперь здесь.
       Отчаянье. Оно единственный мой верный друг, который всегда приходит вовремя. Страх, его вечный спутник, уже смотрит мне через плечо и нашептывает слова, которые меня окончательно сломают. Еще миг и я умру... Но ваша компания меня достала. Я продолжу свой путь лишь не видеть вас.
       Странно. Мне уже начинают мерещиться голоса. Голоса совсем из другой жизни. Я вижу тени, который неслышно проносяться мимо. Но все исчезает. И я снова один. Я снова спрашиваю пустоту о своей судьбе, говорю с собой, иногда даже спорю о былом...
       Я спокойно схожу с ума. Тихо. Без паники. А был ли когда либо нормальным? Мало кто сможет ответить на этот вопрос правильно, разве что тени которые скоро покажуться из-за угла. Я знаю, что они появяться - это же лишь плод моего больного воображения. Я все же схожу с ума...
       Здесь мне начинает уже нравиться или я просто привык к этим местам. Они так похожи на мою жизни - серые, унылые, без надежды на лучик света.
       Пустота. Забвение. Я больше так не могу...