Парашутист

Алексей Коштерик
05.01.2008 20:35:46
       Я лечу. Урааа... Как прекрасен мир, как прекрасен полет. Земля такая маленькая, а я простираюсь над ней просто огромным облаком, я обнимаю её всю, принимаю в себе, растворяюсь в окружающем мире. Как я раньше не знал об этом.
       Я лечу. Дыхание перехватило, неужели наш МИР так огромен, и так прекрасен. Там внизу так много прекрасных людей, так много добра и тепла, так много и так мало. Где то внизу сейчас люди встречаются, влюбляются, обнимаются, занимаются любовью, торгуют, считают, ищут что-то, находят, убивают, радуются..... и просто живут.
       Прекрасно и ужасно.
       Еще пару мгновений и я присоединюсь к ним, буду такой же как они, а пока, а пока я просто лечу.
       Земля так близка. Инструктор так много говорил, что парашют надежен, что все будет отлично. А хочу ли я снова внизу жить? Я видел небо, я был так счастлив, одинок и спокоен. Что меня там ждет: опять работа, девушка с которой мне хорошо, но которая меня не может понят и не пытается, друзья у которых полно забот, скоторым видимся все реже и реже? Что?
       А ладно, все равно буду жить! Все впереди!
       Рывок - осечка. Ну ладно, есть же запасной парашют - опа, и тут тоже самое. Ну что же - привет, Земля, рад снова стать частью тебя.