Полет

Алексей Коштерик
04.01.2008 23:55:38
       Коснуться её руки, заглянуть в глаза, услышать её дыхание и понять что она рядом и это не фантазия, не сон, это действительно ОНА. Да и не может сон передать весь этот момент, то легкое и жаркое чувство, которое как молния пронизывает тело. Улыбка, разворот, полет. Танец только двоих, нет не зала, не всех людей что здесь собрались. Есть только ты и я. Ты прекрасна - я растерян и влюблен. Музыка, прекрасна, а ты просто ослепительна. Я так часто представлял нашу встречу, но не мог даже представить что будет. Ты что то шепчешь мне на ухо, твой звонкий смех, все так естественно, ты как ручей звонка, быстра, легка. Мы кружим, или это весь мир оборачивается вокруг нас, вроде бы и разницы нет, а почему я об этом думаю; хотя нет, все мысли о тебе, о тебе, о тебе. Ты подмигнула, да-да, я помню тот вечер в этом же зале, а помнишь ту странную пару, мы еще так смеялись... Мы были так счастливы...
       Жаль, нас прощальный танец окончен. Поцелуй. В щечку. Улыбка. Спасибо, за танец, за все. Ты идешь за стол к своему мужу. Ты самая красивая невеста каких мне довелось встречать. Ты самая.... Счастья вашей новорожденной семье. А мне пора. А куда?