Помолчим вдвоем?

Лана Гнедко
       Мне так захотелось увидеть вместе с тобой звезды. Я вышла поздно вечером на освещенную улицу – и ничего не увидела. Свет фонарей затмевал все, из-за них не было видно неба, луны и звезд. Так иногда яркий свет какого-либо фонаря заслоняет нас от того, чтобы следовать за своей звездой, и все лишь потому – что он рядом. И надо уйти из света цивилизации, чтобы увидеть просто небо…
       Я увлекла тебя на оживленную улицу – но спустя некоторое время поняла, что уличный шум утомляет, он полезен тогда, когда нечего сказать, и можно списать на него молчание вдвоем. И мы свернули на тихую аллею. Но мы продолжали молчать, но это молчание было не от того, что нечего сказать, а потому что ты, наверно, за сегодня уже столько наговорился, а я…
       Да, я могу быть болтушкой, но сейчас не хочу нарушать наш молчаливый диалог. И мне кажется, что я, не слыша твоих слов, улавливаю твое настроение, твою усталость и желание покоя. Всего на немного, но пусть будет так – ведь главное не высказаться самой, лишь бы сказать, а понять своего визави…
Ты хоть немного отдохнул и отвлекся? Давай постоим еще немного здесь, и эти неяркие ночные фонари не нарушат тишину и покой…
А потом – возвращайся в свой офис, у тебя еще столько дел…