Обида

Ольга Колесник
       Все представители нашего славного рода всегда пользовались неизменным успехом. Я тоже привык быть в центре внимания. Круг моих интересов огромен: кино, театр, выставки, концерты, путешествия, наука, спорт, политика… Могу поддержать любые беседы в самых разнообразных компаниях. Поэтому особенно обидно, что мою даму сердца я совершенно не интересую. Она относится ко мне, как к какому-то предмету мебели, моему обществу предпочитает встречу с друзьями или чтение книг.
       Книги. Ну какой от них прок? Все, что в них написано, уже было, никакой новой информации. Глупее книги может быть только любимая книга – новость, зачитанная до дыр. Я же – кладезь свежайшей информации! Но она обрывает меня на полуслове, посмеивается над всеми моими начинаниями, а то и вообще не обращает внимания. Подружки, бывающие у нее в гостях, недоумевают: «Зачем он тебе? Ты же его не любишь!», а она растерянно пожимает плечами и отвечает: «А чтобы был». Ничего не скажешь, достойный ответ!
       Ее мама – душевнейшая особа, просто обожает меня. Мы можем часами общаться, у меня найдутся ответы на все ее вопросы, и уж она-то точно не скучает в моей компании. Мама обожает светские новости, фестивали, концерты, романтические фильмы, а особенно скандальные шоу, и я полностью разделяю ее увлечения.
       Но дочка – полная противоположность мамы. Два раза в неделю смахнет с меня пыль – вот и все внимание. Мне иногда кажется, что если даже мой экран треснет от такой жизни, она ни капли не расстроится, а в лучшем случае купит новый телевизор. Ужасно обидно, ведь я питаю к ней самые нежные чувства, и мы могли бы проводить вдвоем чудесные незабываемые вечера.