Ошибка прошлого

Анна Вилкова
ЗАБУДЬ МОЙ НОМЕР И МЕНЯ,
Я БОЛЬШЕ НЕ ТВОЯ,УСТАЛА Я
ОТ СУЕТЫ ,ОТ ЖИЗНЕННЫХ ПРОБЛЕМ,
ЗАБУДЬ ,ЗАБУДЬ ТЫ НАВСЕГДА,
ЧТО Я БЫЛА ТВОЕЮ.
Я вспоминаю наши дни,
Но все хорошее, увы
Только до поры.
Пройдет пора
Наступит время для тебя
Когда ты будешь одинок тогда только ты поймешь
Как обидел ты меня.
Клянусь ты вспомнишь все, как я тебя любила,
Проснется у тебя ко мне любовь,
Но я ее забыла.
И ты придешь ко мне, я знаю, но в моем сердце пустота,
Ты сам убил ее поступком,
Когда была твоею я.
Я жить так больше не могу,
Хочу любить и быть любимой,
Хочу единственного того,
Который за меня отдал пол мира.
Тебе нужна была,
Пока не отдалась в объятья,
И ты не оценил меня,
И это для меня несчастье,
С тех пор боюсь я полюбить,
Открыть себя и свою душу,
За секс с любой девчонкой пацаны ,
Сами откроют тебе душу.
Девчонки не будь те же глупы!
Не отдавайтесь первым встречным,
Любовь обманет как всегда ,
Она не вечна, она не вечна!