Подарок

Алина Бачу
 Притча:
«Одному человеку приснился сон, будто идет он по песчаному берегу, а рядом с ним - Господь. И начал человек вспоминать события своей жизни - радостные и грустные. Вспоминал радостные - и видел на песке две цепочки следов. Припоминал несчастья - и видел лишь свои следы.
Опечалился тогда человек и стал спрашивать:
- Не Ты ли говорил мне: если последую путем Твоим, Ты не оставишь меня? Почему же в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку? Почему я оставался в одиночестве, когда я больше всего нуждался в Тебе?
       И тогда Господь ответил:
- Я никогда тебя не покидал. Просто в пору бед и испытаний Я нес тебя на руках».

       
       ***
- Ты же знаешь, что я ненавижу эту дрянь!!! Убирайся, дай мне спокойно сдохнуть..- Алексей, некогда улыбчивый и никогда не опускающий руки человек, сейчас, в свои 42 года, походил на глубокого старика, ненавидящего жизнь и всё с ней связанное. Гримаса отвращения к самому себе исказило изможденное лицо. Он зарылся в подушку и уже оттуда еле слышно прохрипел: «Оставь меня…зачем я тебе такой…».
Иванна молча убрала со столика лекарства, стакан воды и вышла из комнаты. На пороге она чуть задержалась, словно хотела что-то ответить, что-то подобное тем словам, которые она говорила ему раньше. Но она так ничего и не сказала. Хотя знала, что он ждет их.
На другой день Иванна проснулась с мыслей, что сегодня надо приготовить что-нибудь вкусненькое. Наверно, она испечет черничный пирог, который так любит Леша. Она готова печь ему этот пирог до конца жизни, только чтобы видеть его счастливое лицо. У них не было детей, и она заботилась о нем, как о сыне.
С этими приятными мыслями Иванна открыла шторы, и яркие лучи радостно осветили комнату. Она приготовила лекарства, стакан воды и отправилась к Леше, он просыпался всегда раньше ее. Открыв дверь, Иванна застыла на пороге...

………………………………………………………………………………………………

У небольшой, но ухоженной могилы стояла уже немолодая женщина, лет 50, ее за руку держала десятилетняя девочка, две белокурые косички были аккуратно завязаны голубыми бантиками.
- А папа всегда нас слышит, когда мы приходим?
- Конечно, Женя, и всегда очень нам рад, - ответила женщина. – Но пора идти, ты помнишь, мы еще собирались испечь с тобой черничный пирог.
- Интересно, а я папе нравлюсь?
- Никаких сомнений!
Две фигурки удалялись от могилы человека, который смог подарить жене самое сокровенное и дорогое перед тем, как ушел навсегда. Врачи все-таки ошибались.