А завтра будет утро, найду в себе я силы

Игорь Агафонов
А завтра будет утро, найду в себе я силы

(практически на клочке, примостившись, на коленке)

…………………………………….Эскизик походный, необработанный
…………………………………….Друзьям



***

Да, дорога - это хорошо.

Но тоже, понимаете ли, в меру.

Когда она постоянна, дорога, да еще и туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, то спать уже не можешь ни в поезде, ни в аэроплане, ни на пароходе...

Сбитие ритма и башки происходит.

А так, конечно, подзакиснув, дорогой хорошо спасаться. Очень пользительно.

Согласен.

Но, не всегда…

Вот друзьям, например, не успеваешь отписать. Хотя бы парочку строк.


***


Блин набабахал стих. А он удалился, пока курить ходил. Вот она – дорога. Когда всё зыбко и на бегу.

И не помню же нифига. Обидно. А я же не Пушкин, по памяти не могу, значит с нуля...

Поехали по-новой, вариант-два:

***

А завтра будет утро,

Найду в себе я силы

И точно знаю - разгоню туман

чего-то там мутящей, мерзкой скуки,

гадливостью в болото

стремящейся увлечь.


Нет! Нифигашеньки! Не сдамся!

И руки поразбив,

вскровянившись костяшкой

содрав со лба кусочек

прежней, старой кожи,

Очнуться и бежать...

И добегу - я знаю.

Пусть криво, запинаясь...

Пусть падая в спотык,

да мордочкой в песок.

Но, добегу!

И организмом - в волны.

Не утону...

Смогу.

И доплыву

до скал,

с которых легче в небо,

с которых - прямо к солнцу,

Ко свету,

Ко мечте...