13. 12. 2007 23. 13

Художница
Все так странно в этом мире..странные люди, странная закономерность..
Почему 13..? Почему не 14 или 12..почему именно 13..? И вообще что сделали мы все такого..? Почему вынуждены так часто шептать "За что?", зная что никто не слышит..? Что вообще за правила, и кто их устанавливал..? Так много прохожих..Так много домов, квартир, машин..Кружится голова..Падаю, теряю сознание.. Теперь так часто..Возможно переутомление..И эта по детски-наивная улыбка..Ха..Потерят­ь и найти..Так много счастья..А что такого..? Что..? Слишком много вопросов..? Не сможешь ответить..? Безразличный тон..? У меня..? Ах простите, вы видимо ошиблись номером..Да..? ноль один, ноль-ноль..Точно..Н­о нет, вы все равно ошиблись..И вновь короткие гудки..Куда я пропала..? Куда я делась..? Спросите у моего адвоката..которого у меня кстати отродясь не было..И все равно вы со мной..Пусть даже вы этого не знаете..Все равно вы со мной..Так близко..Я слышу твое дыхание по ночам..Замираю, укрываюсь одеялом, лишь бы не потерять этот прекрасный звук вашего дыхания.. Сам факт, что вы еще живы..Я даже могу взять вас за руку..И в ваши будни..когда вы заняты невесть чем, я могу просто положить голову тебе на плечо, пока ты будешь читать эту свою дурацкую газету..Посижу так чуть-чуть и уйду..А ты даже не учуешь аромат моих духов..Как жаль, что вы не видите..Как жаль, что ты не видишь..

Так тихо и так неведомо..незнакомо­..Я жду..я все время жду..Я жду пока прохожий обернется на меня..Я жду пока у меня зазвонит телефон..Я жду пока доиграет моя любимая песня..Я жду пока исчезнет эхо..Я жду пока день сменит ночь..И даже я ничего не могу поделать с этим..Скажете, что природное явление..? А вот и нет..Хотя вам не понять..Потому что вы уже ничего не помните..Вы как на автомате живете..Каждый день похож на другой..Все время что-то ищете, а когда находите, вновь остаетесь недовольны..Вините себя в чем-то, но так, чтобы никто не видел..Лучше всех..конечно..Но обманывая других, не обманешь себя..Вы ведь это знаете..И можете убить меня за эти слова, но я скажу.. Вы все о д и н а к о в ы е.. Просто кто-то что-то прячет, а кто-то занимается внушением.. Упаковки, обертки.. И вы даже не пытаетесь оправдываться..Всег­о лишь улыбнетесь мне, своей обезоруживающей улыбкой..А я знаю что послужило ей причиной..Не играйте в прятки с Ночью..все равно не выиграете..

На что ты меня обрекаешь..? Чего ты хочешь от меня..? Хочешь раздавить в ладонях мои запястья..? Хочешь видеть мою кровь..? Давай.. А может ты хочешь подчинить меня..? Приручить..? Как в сказке про маленького Мука.. Чтож, давай.. Только там не совсем сказка.. Уберем ее формальности.. И что же мы видим..? Лисёнок убирает планету маленького Мука, пока тот возится со своей Розой..Закат раз в шесть лет.. Змея, глотающая листья баобаба.. А Мук увы далеко не счастлив со своим цветком.. Нет, я не хочу видеть это выражение ужаса на твоем милом личике..Успокойся..­Не надо..Давай я вытру твои слезки, и ты вновь поверишь в сказку..? Успокойся и расскажи мне всё.. Ты ведь знаешь, что кроме меня никто не умеет так слушать.."Просто верь и все будет хорошо.." - так когда-то говорил мне лисёнок.. Так скажу тебе я.. У тебя все будет хорошо..Просто верь..Я ведь все пойму..Я не буду кричать..Я поверю твоим словам.. Поверю в твою очередную сказку.. Ты будешь захлебываться словами, но расскажешь мне до конца.. Ты в конце-концов будешь верить в нее.. Так же как и я..

А давай сегодня ты меня послушаешь..? Давай хоть один раз в жизни ты меня послушаешь..? Я не расскажу тебе ничего плохого.. Я вообще ничего тебе не буду рассказывать.. Давай ты просто возьмешь мои ледяные руки в свои и попытаешься согреть..? Давай ты придешь ко мне с крошечным букетом стеклянных незабудок..? Давай ты на один вечер отбросишь все свои заморочки..Ты будешь тем, кто ты есть..Хотя бы на один вечер..

Ты слышишь шум дождя..и плеск волны..?
Ты помнишь как тогда встретились я и..ты..?
Ты слышишь шум дождя..и пение птиц..?
Любовь убить нельзя..
..любовь не имеет границ..

Такая грустная история..И каждый раз разная..Другая..Неп­охожая..А вы можете себе представить каково сидеть на полу и без света пролистывать миллиардами такие истории..? Истории жизни, смерти, любви, ненависти, боли и счастья..Но последнее попадается мне все реже и реже..Но мне так приказали и я не могу ослушаться..Я не могу перестать читать..Мне велели не останавливаться..Од­на за одной..Каждая все хуже..Сердце сжимается в беззащитный комок и стонет..стонет..Нет­, так нельзя ведь..Нужно что-то изменить..Ну вот этот парень..Ну он ни в чем не виноват..Он был убит просто по глупой ошибке в документах..Но с другой стороны..На этом устроен наш мир..Мы живем так, как нам нравится, или пытаемся максимально к этому приблизиться..Но тут появляется он/она и пусть даже не специально, но из-за него/нее что-то всегда идет не так..Нет, мы не обсудим это за чашечкой кофе..Пуля в лоб-единственный реальный выход.."Но.." "Никаких 'но'..! Продолжай..!" И склонив голову я продалжаю читать..Продолжаю читать или сдерживать слезы..? Возможно ли написать заявление об уходе..? Можно ли что-то изменить..? Существует ли мел судьбы..? А почему именно я..? А почему бы и не я..?
Встаю, механически откинув челку назад уже настолько привычно-быстрым движением головы..Пытаюсь удержать равновесие..Интерес­но сколько я тут сидела..? Довольно долго наверно, потому что очень больно шевелиться.. Не обращая внимания на книги и пергаменты с шумом упавшие с моих колен я иду вперед..Туда, где никогда не была..Даже не думала что там..в этой комнате, скрытой легкой пеленой темноты..Прошла и застыла..Идеально круглое помещение..Посереди­не комнаты огромное зеркало..Со старинными дубовыми ручками.."Нет, ну мы же все таки в 21ом веке живем или как..?"..Бред..Оно ничего не отображает..Подошла­ поближе..Видно все..Точнее все то, чего нет в комнате..Всё кроме меня..Меня просто нет..Без вопросов..Без пунктуации вообще..Просто нет..Странно то, что я вижу..Но сама не осознавая что я делаю, поднимаю руку и приближаюсь к зеркалу на ее расстоянии..Я боюсь..? Возможно да..Возможно нет..Возможно просто бред..Тем не менее вокруг было настолько тихо, что я даже услышала как по зеркалу пробежали узоры мороза, когда мои пальцы соприкоснулись с его поверхностью..И я увидела..Впервые в жизни увидела историю, а не прочитала..Я ее видела в сопровождении неземной музыки..Было идеально тихо и я расслышала каждое слово..Каждую букву..Каждую нотку..От смысла этого чуть не взорвалась голова.."Я ведь знаю эту историю наизусть"-пронеслос­ь у меня в голове..Но этого никто уже не услышал..