Кухонная философия 1

Антон Перовский
 
Перед вами сейчас предстанет первый номер журнала, точнее, Вам предстоит провести этот вечер на моей кухне, ночной кухне одинокого философа. Я рад здесь всем, кто имеет свой мир, свой взгляд на вещи и события, свою точку, запятую, вопрос и знак восклицания.
       В двух словах о помещении. Главное и необходимое условие философской кухни - это два окна. Нельзя, немыслимо смотреть на мир через одно окно, иначе он будет представляться Вам плоским, неинтересным и банально однообразным. Далее, все что связывает мыслителя с миром иным должно быть забыто на время, отправлено спать, отключено от информационных и иных мыслительных источников, пусть даже оно будет самым любимым, родным и кровным. Между окон на стене простым и доступным языком начертан афоризм: Если меня сегодня спросят: «Чем я лучше Тиберия?», то, право, честно сказать, я ничего не смогу ответить.
       Главной достопримечательностью кухни и самым интересным собеседником является
одинокий таракан, который сам себя назвал Миллионером. Когда я первый раз зашел ночью на его кухню, он первым заговорил со мной и представился Миллионером. На немой вопрос, где же его миллионы, он с достоинством ответил:
- За моими плечами миллионы лет, прожитых на Земле моим тараканьим народом. То, что видели мы - тебе просто не уразуметь, то, что мы испытали - тебе и не снилось, а более жизнерадостного оптимиста чем я, ты не найдешь на всем белом свете. Я нужен тебе более, чем ты мне, так что давай мирно и интересно существовать и от тебя требуется сущая малость; во-первых, выбросить из своей головы глупую и бесполезную идею извести мой тараканий народ, во-вторых, прислушиваться к моим мудрым советам и тогда ты будешь по настоящему счастлив. Никогда не бойся спрашивать и не удивляйся, когда все неодушевленные (по-Вашему) вещи и предметы заговорят. Это поможет тебе смотреть в их глубину, что доступно не всем смертным.
       Тогда я спросил, достав, из кармана стодолларовую бумажку:
- ???
       Миллионер не спеша, подошел к банкноте и сказал:
- Может мне на ней размножиться или лучше оправиться?
       На что последовал злобный отчаянный женский визг иностранной бумажонки:
- Да как ты смеешь тварь насекомая так со мной разговаривать? Знал бы ты, какие руки сильных мира сего держали меня, трогали, ласкали? Сколько несбывшихся надежд связано с моим именем, сколько погибло и сколько людей воспряло, с именем моим на губах. Одного мизинца любого из них хватило, чтобы раздавить тебя!
- Да! Она права. Сколько зла принесла людям, эта химически активная зараза, не поддается исчислению. Для одних она была идолом, на который они день и ночь молились, для других, рычагом воздействия на глупые умы глупых народов. По чудовищ- ности последствий с ней может соперничать, наверное, лишь торговля.
- ???
- Да, да! Именно торговля! Вино со временем переходит в уксус. Так вот это время настало! То, что раньше было двигателем, сейчас стало тормозом, если не хуже… Мне просто лень доказывать свою правоту, тем более ему, этому зеленому временному мгновению под кодовым названием «бакс». С природной точки зрения его нахождение на Земле бессмысленно, вредно и бесполезно. Все, убери ее отсюда, она меня отвлекает от созерцания и, давай-ка, посмотрим на мой мир в твои философские окна. Видишь, по улице идет человек. Как ты думаешь, это мужик или мыслитель?
- Из моего окна - мужик! Видишь, к женщинам цепляется, с любезностями, да и шатает его горемычного из стороны в сторону и мне кажется, бессмысленны, как движения его сейчас, так и вся его жизнь вообще.
- Ну, это ты зря. Поспешил. Нет грязи бесполезной; иногда - она зараза, болезнь, а
иногда, - есть лекарство. Этот мужик – мыслитель, и еще какой. Не повезло ему, не встретил он еще настоящего в этой жизни, но, он рожден был мыслителем и его предназначение - мыслить и своей мыслью создавать мир вокруг себя. Никто не раскрыл ему тайну его бытия здесь на Земле, не вдохнул веру в силы его. А без этого он просто животное для размножения вида человеческого и, видимо, это его состояние кому-то необходимо.
- А вот женщина идет с грудой кошелок?
- Так, хватит! Женщина и философия – есть….. Давай, о другом… Я обещал тебе каждую встречу новую теорию, что-либо новое в вашей жизни. Изволь!
- А плагиат? Вдруг кто-нибудь возьмет да и …
- Отвечу с юмором, потому что серьезно я не воспринимаю эту надуманную проблему. Теория, идея - есть мысль. У мыслителя их нескончаемое множество. И все…об этом.

       Нет на свете плагиата
       Есть веселые ребята
       Ради хохмы, на троих
       У глупцов утянут стих

- Так о чем новом ты можешь сказать? У меня от нашего времени создается впечатление, что ничего нового уже сказать невозможно и многое из того, что не опошлено, достаточно набило всем оскомину от частого употребления..
- Ты только в начале пути и движения твои, как и мысли, беспорядочны, импульсивны. В моем мире, как и в Вашем столько много нового и интересного, что если бы тебя окунуть в океан новых мыслей, ты потерял бы интерес и потребность к людям, к пище и умер от голода. Начинаю. Фантазия под номером один. Она должна касаться проблемы номер один и естественно человека под номером один. Если бы им был я, то сказал следующее:


       I. СЕНСАЦИЯ.
       Граждане страны! Я, облаченный вашим доверием, руковожу страной уже много лет и не могу более, с болью и состраданием, смотреть на то, что происходит вокруг нас. К сожалению, в силу многих причин, я не могу напрямую повлиять на ситуацию в стране и в мире, так как многое в мире совершается по общим земным и космическим законам. В данный момент, нарушая их, я хотел бы направить ситуацию в стране в нужную для страны сторону, хотя человечество движется иначе. Понимая, чем все это может закончиться для меня плохо, я все же иду на это. И движет меня ответственность за будущее страны, близкое и далекое будущее. Прекрасно понимая, что те приоритеты, на которые направлены все интеллектуальные, физические и материальные ресурсы страны, ошибочны, я объявляю основным и главным приоритетом приоритет сохранения генофонда нации, умножение его, создавая для него все, какие только возможно, условия. Несколько лет назад мною была поставлена задача перехода от теоретических программ к практическому воплощению их на деле. Генофонд нации – это самое мощное и секретное оружие будущего. Я объявляю о создании на всей территории страны интеллектуальных мозговых центров. Их местонахождение и количество будет на ближайшие 50 лет засекречено, а далее, по сложившейся ситуации в мире, может быть продлено или отменено, по мере надобности.
       Нашими учеными разработана методика отбора талантливых людей практически с любого возраста и из любых слоев населения. Скажу более, совместно с медиками, наши педагоги взялись за решение проблемы исправления «дурной» наследственности потомственных алкоголиков, наркоманов и прочих «аномальных» граждан. Главное, что должно понять общество, это то, что в первую очередь государству нужны умы, а потом уже спортсмены, художники, писатели и т.д. Не оружие за спиной может быть гарантом благополучия в будущем, не хитрость политиков, а именно высший интеллект нации. Предвижу вопрос о национальной принадлежности отбираемых кандидатов и скажу, что это сложнейшая проблема тяжело далась мне. Ведь наше общество многонационально и естественно каждая национальность страны вправе требовать равноправия в этом вопросе. Ответ очень прост: все национальности, проживающие на своей территории не менее 100 последних лет. Что касается других наций мира, то нашими учеными уже давно разработана, составлена и опробована на деле классификация агрессивных наций мира. Естественно, это не догма на долгие годы и она будет уточняться, и меняться постоянно, но в данный момент мы руководствуемся ей. Следовательно, лицо агрессивной нации, не может быть совестью эпохи и не может обучаться и жить в наших интеллектуально-мозговых центрах.
       Далее. В течении этого года будет осуществлена реорганизация всего высшего образования страны……выбирается профессия на всю жизнь…...обществу не нужны клоуны с двумя высшими образованиями………
       Далее. Сегодня я издал Указ об установлении совершеннолетия с 20 лет и об ужесточении мер ответственности родителей за своих детей и органов государственной власти, которые обязаны им в этом помогать……нет беспризорникам и детским домам….
…у всех детей должны быть родители…определить, и отразить в конституции, возраст с момента полового созревания до совершеннолетия личности особо опасным возрастом как для самой личности, так и для всего общества….и на этот период больше влияния на личность со стороны педагогики государства и меньше воздействия родителей……
       Далее. Сегодня я издал Указ о службе в армии 100 процентов всего мужского населения страны……..из мальчиков сделаем настоящих мужчин…….
       Далее. Сегодня я издал Указ о замораживании строительства жилья во всех крупных городах страны….. приоритетом жилищного строительства станет индивидуальный жилой дом….. нет мегаполисам…. этим рассадникам порока и ………….
       Далее. Сегодня я издал Указ о реорганизации всей исправительной системы страны…..
….только одиночные камеры….. настоящая педагогика и медицина ….. научить и заставить думать, мыслить….вернуть обществу мыслителей ……
       Далее. Сегодня я издал Указ о возрождении русской деревни….. отток « лишнего»
городского населения…. новый деревенский закон……приоритет деревни перед городом…….обучение в городах с обязательным возвращением в деревни…машиностроение…. на малую механизацию деревни….ветряные, водяные и другие альтернативные виды энергии для деревни…..
       Далее. Сегодня я издал Указ о средствах массовой информации….цензура со стороны педагогов, медиков, ученых…. вседозволенность разрушает основы государства….
       Далее. Сегодня я издал Указ о главенствующей роли мужчины в семье….. за семью должен отвечать кто-то один…. глава рода….родовые поместья…..родовые кладбища…..родовые земли…ответственность рода перед государством…….
       Далее. Сегодня я издал закон об аллигаторах……
       Далее. Сегодня я издал Указ о небольшом изменении в отношениях между государством и церковью….
       Далее. Для сегодня вышеперечисленного хватит с лихвой. (оптимистически).
       
       фантазия: Таракан Тараканьевич. Тараканов.



       
II. ТЮРЬМА.

       ….от суммы и от тюрьмы не зарекайся…


Ноу-хау Господа! Ноу-хау! В самом центре города на Неве открылась первая в мире платная тюрьма. Первое время это будет тюрьма для богатых, конечно, но потом в нее могут попасть и рядовые строители нашей необъятной страны. Любой состоятельный человек, пока только нашей страны может, за какие-то паршивые 10 тысяч евро в сутки,
сесть в камеру платной тюрьмы. Особенность же этой тюрьмы для всех видна невооруженным взглядом.
       Первое и главное; в этих камерах сидели ранее великие умы несчастной России, цвет, так сказать, нации. Как всем сейчас известно, что рукописи не горят, что слова летают (слово не воробей, вылетит,- не поймаешь), а мысли прилипают к стенам помещений, в которых они родились, то можете себе представить, сколько мыслей, прилипнувших к стенам камер находятся в Петропавловской крепости. Каландайк! А чем черт не шутит, может главные мысли тех великих патриотов России не применены на деле, а остаются прилипшими здесь, в казематах, в самом центре России. Так что те, у кого иссякли новые идеи, новые теории вселенского масштаба, пусть попробуют, может, соскребут кусочек ноу-хау. Конечно, никто гарантии не может дать, что у Вас что-то получится. Как говорится, что не дано, то не дано. Но, шанс то есть, и еще какой шанс.
       Второе и тоже главное; здесь в камерах все остается на местах, как и 100 с лишним лет тому назад. Естественно, только питание да температура воздуха в камере, будут другие, но если арестант очень захочет, то за отдельную плату ему, в идеале, могут скопировать
тот тюремный режим вместе с мордобитием и даже круглосуточным караулом в самой камере. Ведь для бизнесмена, а особенно для алигарха, что главное, - это что бы взгляд на вещи не замылился. Вот для этого то и существуют наши камеры. Для восстановления чувства реальности, которое частенько теряют наши аллигаторы.
       Третье и тоже главное; особенностью современности становиться переизбыток общения на работе, дома и других местах тоже. Поэтому состоятельный человек может позволить себе кануть от всех и вся на некоторое непродолжительное время в некое небытие с возвратом обратно. Но, если «состоятельный» не захочет свой возврат осуществить, то, мы конечно не против, плати только хорошие бабки и сиди хоть всю жизнь.
       Последнее и заглавное; я абсолютно уверен, что данная идея платной тюрьмы перекинется в другие города, другие страны, другие континенты совершенно бесплатно.
Я дарю эту идею богатым мира сего и пусть она поможет им улучшить не только физическое здоровье, но и нравственное тоже.
       Эпилог.
       Какая выгода будет от такой тюрьмы простым смертным и каким местом ее примерить
к смертному телу, спросите Вы и я отвечу:
- «В ближайшее время вся наша жизнь будет постепенно меняться и я предвижу в скором времени полную бандитизацию, не только нашей страны, но и мира в целом. Куда же деваться тогда обычному человеку, как не спрятаться от этого явления в тюрьме. Народ повалит в тюрьмы добровольно и в больших количествах, от невыносимо-незащищенной жизни на свободе. Естественно, если кто захочет чуть более лучшие условий, то мы готовы за отдельную плату……………».
       
       Т.Т.Тараканов.