Скоро дождь

Анна Климова
В нос ударил запах спирта и дождя. Я попыталась шевельнуть рукой, но ничего не получилось. Руки намертво связаны какой-то жесткой веревкой, или все же кабелем? Блин, что со мной случилось? Я спокойно брала интервью вместе с Ирой у какой-то новомодной группы. Мы шутили, смеялись, я заигрывала с их гитаристом Дейвом, а теперь лежу непонятно где, да еще связанная, а на глазах дурацкая тряпка, которая как раз и воняет спиртом. Я перекатилась на другой бок, и уткнулась носом в чье-то плечо. По духам стало понятно, что та же история и с Ирой. Да что же здесь происходит, хотела бы я знать! Черт!
- А ну лежи тихо!
Меня оттолкнули и вернули на место.
- Если хочешь, чтобы с тобой ничего не случилось, конечно. А так можешь валяться сколько хочешь, - голос был незнакомым.
- А иначе? - спросила я.
- А иначе, ты просто свалишься с крыши, - другой, но вот на этот раз я с точностью узнала голос. Это был Дейв.
Так вот где мы! Дождь, скоро будет дождь! Он нас спасет! Но другие этого не знают!
- Какая вам выгода от этого? - я не хотела молчать, я знала, что скоро будет дождь.
- Большая, нам никто не верит, а так мы можем доказать, что они есть. Когда-то я видел как ты ждала дождь. И теперь ни он, ни его братец не смогут опять исчезнуть.
«…исчезнуть в бесконечном дожде…», они знают!
- Смогут, - прошептала очнувшаяся Ира. - Смогут.

* * *
Два месяца назад. Май.

- Ира, я вся промокла! Где ты оставила свою машину? - я бежала по дороге, подгоняя подругу.
- Где-то здесь, вот она!
Ира отключила сигнализацию, и мы сели в сухой, теплый Форд.
- Ну наконец-то! - я достала платок и начала вытирать лицо, как я радовалась, что решила сегодня глаза не красить, а вот Ире не повезло.
Самое интересное, что ничто не предвещало дождя. Ничто. Ни облака, по которым я всегда определяла погоду, ни гидромицентр. Дождь просто шел из прекрасного голубого неба, а на небе ни облачка. Просто аномалия какая-то.
- Так мы успеем на запись? - спросила я Иру.
- Да, если поторопимся. И надо было нам в Германию приехать на недельку именно тогда, когда у них, блин, «сезон дождей». Амели говорила, что дождя у них не было уже месяц, а как только мы приехали…
- … так почти каждый день…
- Вот именно. Ладно, поехали, - Ира завела мотор и выехала на дорогу.
На улице чуть ли не потоп был. Машины позли как черепахи, чтобы колеса не заскользили. Ира нервничала, мне хотелось всех «покусать», но нам оставалось только терпеть.
Через полчаса мы доехали до звукозаписи, там должны были брать интервью у какой-то группы по названию «Die gr;ne Apfelsine». Я, похоже, просто уже возненавидела эту группу. Мы забежали в здание и рванули вверх по лестнице. Я встряхнула мокрыми волосами и не заметила спускающегося вниз парня. Я на него налетела, упала, и вместе покатились вниз. Ира моментально отреагировала и побежала вниз за нами.
- Эй, ты в порядке? - поинтересовалась она.
Я подняла голову, чтобы ответить, что лучше не бывает, но тут я встретилась глазами с парнем. Холодные синие глаза, как будто сделанные изо льда, они постепенно стали превращаться в воду. И тут я поняла, что никого рядом нет. Парень как будто растворился.
- Аня, ты ничего не сломала?
- Нет… - прошептала я. - Ирин, ты видела этого парня?
- Какого?! Ты просто споткнулась о ступеньку.
Я помотала головой, но решила довериться Ире. Может, правда привиделось?
- Давай поднимайся, мы опаздываем.
Мы взяли интервью и поехали домой. Скорее Ира меня подвезла домой, а сама поехала к себе. Мы жили не так далеко друг от друга, всего лишь через две улицы. Я поднялась к себе. Я все никак не могла привести мысли в порядок. Я ведь видела этого парня! Я чувствовала его прикосновение! Я не сумасшедшая! Я стукнула чашкой по столику, и опрокинула половину чая на пол. Блин, надо теперь вытирать…
В ванной я глянула в зеркало, и поняла, что совсем измоталась. Мне нужен отдых. Когда приеду опять в Москву, запрусь дома, и ни с кем не буду общаться. Ну, кроме как с Ирой и мамой. Блин, мама… она же завтра домой возвращается… не смогу я последние дни приезда в Германию побыть одной.
Я вернулась в гостиную, и застыла на месте. Посредине комнаты стоял тот парень, он был вполне реальный, но вот тело немного было прозрачным. Смотришь как будто через воду.
- Прости… - голос как из глубины, - …мой брат тебя тогда не заметил… простишь?
Брат? Они так похожи…
- Да-да, конечно… я сама виновата, что не увидела…
- И многие не видят…
- И все сваливают с лестницы? - попыталась я улыбнуться.
- Нет, - он смеялся потрясающе звонким и плавным смехом, - редко кому мы вообще показываемся… но ты увидела…
Голос струился, как вода… казалось, что он и есть вода…
Тут же зазвонил телефон, но я боялась ответить, мне казалось, что тогда парень исчезнет.
- Не бойся, мы появляемся и исчезаем только в дожде, ответь. Это, кстати, твоя подруга.
Почему-то мне хотелось ему верить.
- Алло!
- Аня, - Ира чуть не плакала. - Мне страшно, я не понимаю, что происходит…
- Что случилось?! Ира, говори! - я испугано закричала в трубку.
- Они грозятся, что если мы не приведем им кого-то, то они нас убьют!
- Кто они? Кого вести?
- Не знаю, - Ира была уже в истерике.
Парень, было такое ощущение, слышал весь разговор, и тут же испарился. Но медленно удаляющийся голос произнес:
- Я к ней успокоить, а ты не отвечай ни на какие звонки, и быстро беги к нам. - И тут же большим взрывом громогласно добавил. - ЧТОБЫ СЛЕДИЛ ЗА НЕЙ!!!
Я быстро выскочила из квартиры и помчалась вниз по лестнице. На последней площадке я в оцепенении остановилась и посмотрела на парня. Он был точная копия другого, только одет по-другому. Вот с ним-то мы и покатались по лестнице.
- Привет, - голос был журчащим, но каким-то более грубым. - Нам надо поспешить.
Он протянул руку, я положила на его свою и почувствовала, как он потянул меня за собой. И тут же я стала такой же водой, как и братья. Мы моментально оказались в Ириной квартире. В углу, зажавшись, сидела Ира. Вся ее розовая кофта была порвана, на руках громадные синяки… Рядом с подругой сидел второй парень.
- Что они с тобой сделали?! - я подскочила к подруге, и обняла с другой стороны.
- Ничего, просто пару раз стукнули и грозились пистолетом … - Ириного голоса почти не было слышно.
– Пару раз?! Да они тебя избили!
Я была разгневана, я сама не понимала о ком говорю, но тогда я больше волновалась о здоровье подруги.
Тут я повернулась к братьям.
– Кто вы, кстати? – я была на взводе.
– Мы Посланники дождя, – братья улыбнулись нам и ласково посмотрели в глаза.
Я задумалась. Конечно, я знала эту легенду. Бабушка всегда в дождь вспоминала о посланниках. Она говорила, что они приходят в дом, где грустно и успокаивают нас. Стараются вытереть слезы, дать понять, что шанс еще есть, что надо жить дальше, а не погружаться в свое горе… Посланники дождя дают нам надежду… И у каждого человека есть свой посланник, так называемый ангел-хранитель, приходящий только в дождь…
- Мы вам поможем, они ищут нас. Эти люди как-то прознали о нашем существовании. Они могут убить нас, но тогда они не тронут вас…
- Нет! Нет! И еще раз нет! Никто никого не убьет! Уходите, уходите! Мы справимся без убийств! Ира резко вскочила с места.
Братья грустно посмотрели на нас с Ирой.
- Хорошо, но мы будем вместе…
И они растаяли в лунной дымке. Дождь на улице кончился, и засверкало солнце.

Они иногда приходили к нам, приходили и баюкали в своих объятиях. Сразу становилось спокойнее и теплее. Дождь. Мы всегда ждали дождь.

* * *
- Ну что затихли? - Дейв снял повязку с глаз, и я взглянула в его наглые глаза.
На меня упало несколько капелек с неба.
- Все, можете их звать.
Нас развязали. Я подошла к Ире, она поняла, на что я решилась.
- И ты хочешь чтобы мы бросили все, только чтобы быть с ними?
Я ничего не ответила. Ира все поняла по моим глазам.
Мы подошли к краю крыши.
- Вы что это делаете?!
Дейв со вторым парнем бросились за нами, но мы уже летели. Это было незабываемое мгновение. Но мы не погибли. Мы просто стали дождем.