Лица

Ноэлль
Собственно лица, как и их множество, имеют важное значение. Говоря «Я», подчёркиваем личную значимость событий, переживаний, эмоций, мыслей, собственную их природу и принадлежность.
Повествованием от лица третьего либо подчёркивается не значимость событий, либо это просто страх, приложить их к себе, сказать, что это «Я» так мыслю и чувствую, что это было со мной. Всегда проще, абстрагируясь, построить собственный кукольный театр, нарисовав характеры и вложив эмоции в «тряпошные» души кукол, нежели встать с ними наравне, на одну авансцену. Куклам проще. Они, вроде как и не они вовсе. Их придумали, нарисовали, создали такими, выдав тем самым индульгенцию на всю их короткую кукольную жизнь. У собственного «Я» оправданий подобных нет. «Я» рождается с человеком, но не всегда уходит вслед за ним. Более того, «Я» иногда проявляется с уходом человека, становится заметным для окружающих. Кажется, что на пустом месте вдруг возник совершенно новый ЧЕЛОВЕК, такой интересный, необычный, такой родной и доступный. Тянем руки к нему и… проваливаемся в Пустоту. Фантомные боли по вновь обретённому и уже не существующему ещё долго будут обжигать душу.