Диалог 6. Искусство

Куанышбаев Руслан
Диалог №6. Искусство

Длинные коридоры университета. Мы с моим преподавателем по философии шли, обходя, обгоняя других студентов, подходя все ближе и ближе к аудитории, где должна была проходить лекция. Мы шли и как всегда о чем-то беседовали. И как всегда в основном говорил он. А я лишь кивал головой, поддакивал, но иногда и я говорил свою точку зрения. И вот слушая его, я очень-очень сильно задумался, ушел в себя. До моего сознания доносилась тирада преподавателя об эпохе Ренессансе, Леонардо, постмодернизме, кубизме, ампире, арт нуво…Мысли ходили ходуном, голова пыталась переварить весь втекавший поток информации…Я слушал, слушал, слушал…И вот мы наконец-то подошли к нужной нам аудитории, и прям перед входом я выпалил, как бы делая вывод.

- Искусство вечно!

Он остановился, посмотрел на меня так внимательно.

- Руслан, а ты знаешь почему вход в музеи стоит очень дешево, меньше чем в кинотеатрах, на различные аттракционы, ну и другие увлечения…
- Чтобы люди туда ходили, дешево же.

Дерзко ответил я.

- Искусство оно бесценно, как и память, история. Это плоды наших предков. Бесценно! А раз оно бесценно, то его не за какие деньги ни купишь. Потому что оно бесценно, поэтому так дешево преподносится. Ты меня понимаешь?
- …

Я вроде бы его понял, но как-то…В его словах что-то есть.

9 января 2008 год