Блондинка в шоколаде

Вадим Малахов
Позвольте представить, это моя старшая дочка Виолетта (8 лет). Она блондинка. (Да!). Но все анекдоты про тупых блондинок – это не про нее. Вета придумывает интеллектуальные игры, и мы с удовольствием потом играем в них всей семьей. Ну, например, такая, самая простая игра, в которую мы играем уже много лет, но как-то все никак не можем в нее доиграть. Игра заключается в том, что по очереди один задает другому слово, а тот в ответ должен дать противоположное по значению слово, например: «тепло-холодно», «верх-низ» и так далее. Теперь слова задаются все сложнее и сложнее, например: «холодильник», «бутылка», «человек» и т. д.
Труднее стало подобрать однозначный антоним, но тем и интереснее: нужно придумывать еще и логичное обоснование своему ответу. (Но ничего, мы прекрасно с этим справляемся!).
А буквально пару дней назад Вета предложила новую игру: один называет предмет и придумывает ситуацию, а второй должен хорошо подумать, и рассказать, о чем думает (может думать) этот предмет в данной ситуации? (Упражнение на развитие творческой фантазии!). Я сразу усложнил задачу: сказал, что ответ должен быть обязательно смешным. Результат не заставил себя ждать вообще нисколько! Вот три примера из первого опыта:

       И так, что может думать:

В: « – Куриное яйцо в космосе»?
Я: « – Вау! Я – спутник Земли! (Как Луна!)»

В: « – Собачка в чистом поле»?
Я: «Где бы пописать?! (Нет ни одного дерева!)»

Я: « – Использованная туалетная бумага»?
И: « – Ой, какая я красивая! Я блондинка! И вся в шоколаде!»
В: « – Буга-га!!!»

P.S.: В нашем арсенале есть еще несколько «таких» игр. Например: «придумай рифму», «подбери омоним» и т. п. Но дочь жалуется, что никто в школе (в ее классе, на продленке) не соглашается поиграть с ней в «такие» игры. Пока что у них больше в моде резинки, мячики, классики и жмурки.


(статья написана год назад, теперь Виолетте 9 лет)