Пошли вытаптывать себе счастье...

Людмила Канашева
       Вчера каталась с огромной горы на санках.
Ух, ты, как это здорово! Впечатление, я вам скажу, потрясающее, захватывающее и ошеломляющее.

       Горка та находится на самой окраине нашего города, вблизи железнодорожной станции, там, где мост через реку. Высота - вообще.Вверх без сердцебиения влезть невозможно, еле-еле на четвереньках.

       Зато с горы...Какие чувства я испытала, попробую разобраться в этом интиме (ой, извините, что напоказ свои чувства,но, не могу сдержаться). Они переполняют меня, эти эмоции.

       Нет, я вам прямо скажу, что замирания сердца совсем не было, также, как и томления и других весьма приятных чувств.Но зато всё было четко и по-боевому, как во время боевого дежурства, как во время налета вражеской авиации.Просто сказали надо, значит надо исполнить свой долг, свое слово.

       И я исполнила. Без страха и упрека и прочих буржуйских чувств. Просто села на обычные деревянные старенькие санки, собралась, как перед стартом на спортивных соревнованиях, крепко взяла вожжи в руки, прикрепленные хоть и к старым чуть ржавым, но вполне еще надежным санкам совковой эпохи.Подняла голову вверх, посмотрела в белое чарующее своей бездонностью небо и серьезно и собрано рванула вниз.

       И тут вдруг время, как странно, почему-то остановилось. Я почувствовала это каким-то неизвестным мне доселе чувством.

       Что такое? Неужели я попала в разрыв временного пространства? Наверное, да.Что-то такое на этой крутой снежной горе есть, раз я почувствовала, что время вдруг пропало.И ощущала я себя теперь в этом невременном пространстве как-то очень-очень замедленно и какими-то отдельными четкими кадрами.

       Вот в этом кадре я еду по самой сильной наклонной линии горы, которая почти приближается к вертикальной. Во втором кадре - я уже у небольшого ледяного трамплина.
Внимание! Мозг отдает команду: "Собраться всеми фибрами души и тела".
Полностью группируюсь, готовлюсь к прыжку с трамплина, и уже почти ощущащаю удар всем телом о твердую наледь.

       Но чудо...,мои санки-кони взвились высоко в воздух и летят долго-долго по воздушной плавной кривой и мягко приземляются. Здесь крутизна меняется на более пологую, и я еду медленно до следующей наклонной линии.

       Что вообще происходит? Где я? Почему все так медленно движется, и я не ощущаю никаких физических, телесных, ударных воздействий? Я не ощутила даже ветра и снега в лицо. Надо было с секундомером сюда прийти и зафиксировать это чудо. Действительно ли, время пропало, или замедлилось, или это только мне так кажется? Как-то странно все это.

       А я-то думала, сейчас трах-бах, лицом в снег, копчиком об лед, руки-ноги в закрут и готово,здрасте вам, пожалуйста. А тут такое дело, такая необычайная нежность в обхождении со мной сил природы. Видно небесные силы проявили ко мне внимание, и потому так милосердно и почти неощутимо пронесли меня по прозрачному воздуху , разрешили мне попарить в бездонном небе, и оставили во мне впечатления энергии во всем теле, собранности,и расчета каждого миллиметра на трассе.

       И ведь целую неделю стояла я на этой горке, не решаясь с нее съехать, мерзла от холода, притопывала ногами, пасла своих ребятишек. Они катались, а я, как примерный родственник, следила, командовала, указывала, кричала, охала и просто орала с надрывом им сверху.Махала руками и притоптывала не только от мороза, но и от их непослушания.

       А когда пришла домой и прочла русский народный календарь на этот день, то оказалось всё я делала правильно, как и положено в эту неделю. А именно: стоять на горке и вытаптывать себе счастье, красуясь на вершине горы, чтобы сварожьи силы тебя заметили.

       Это тысячелетние приметы.
       Айда на горки! Есть еще время вытоптать себе счастье.

2006г.