7. Алло?.. Это ты?.. Привет... Привет, говорю!

Лариса Горбачук
Алло?.. Это ты?.. Привет... Привет, говорю!
Что случилось?.. Нет, ничего! Простыл? Да, горю!
Зачем позвонил? Твой голос услышать хотел…
Написал ли проэкт?.. Нет...НЕ успел…
Как настроенье моё?...Неважно...Грущу...
Да, о Ней... Ничего! Пару рюмашек сейчас пропущу,
Всё пройдёт! Любая тоска!... Почитаешь стихи?..
Которым - тысяча лет?.. Нет, пока! Похлебаю ухи!..

...Алло? Это – я! Ты меня уж прости.
Знаешь... а почитай мне, пожалуй, стихи!
Те, Которым - давно уже тысяча лет!
Ну надо ж, когда ещё вышли во свет!..
И кто сей герой? Армянский поэт?!.
Философ, историк и мистик? Монах?!.
Да...Твой поэт был совсем не промах!
Я слушаю! О! да, кажется, ты уж горишь!..
Нет?..Продолжай... Постой, КАК ты там говоришь:


« -Я - человек, чья сущность не чиста.
Шатер - пустой, не избежавший бедствий.
Я - крепость, чьи сокрушены врата,
Наследникам ненужное наследство.
Я - дом, но дом забытый испокон.
И чтоб его избавить от проклятья,
Он должен быть очищен, обновлен,
Обмазан глиной Божьей благодати.
А у меня нет для спасенья сил,
Я слаб, я сломлен тяжкими грехами,
И Справедливейший определил
При жизни место мне в зловонной яме.
Я изгнан, я отвержен, я забыт,
Смятен я духом, жалок я обличьем.
Я - тот талант, который был зарыт
Рабом лукавым, как глаголет притча!»
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *

...Вот, это Да!... Вот это – сила!
Что?.. О чём давно меня просила?..
Чтоб мне НЕ оказаться в той зловонной яме,
Я должен сдать НА Зрелость мой Экзамен?!
Иначе мне НЕ быть Поэтом?!...
...Пожалуй, я подумаю об этом!

21 апреля 2007 г.