6. Женщина проснулась

Лариса Горбачук
Женщина проснулась,
Подошла к окну.
Невольно улыбнулась
Глядя на Весну.
Всё в белоцветеньи,
В розовом дыму.
Просто загляденье!
«Вот сейчас замру,
И глаза закрою...
Улечу я вдаль...
Там за той горою,
Сброшу я печаль.
Мне она Не к спеху,
Может подождать.
Радости успеха
Мне бы ожидать!
Так оно и будет:
Я ведь так любима.!
Счастье не забудет,
Не проходит мимо.
Мимо тех, кто любит,
Кто желает счастья
Деток приголубит,
Отведёт ненастье…»

Звон капели звонкой
Вдруг прервал мечтанье.
Грохот перезвонкий
И грозы метанье!
Тучи разрывала
Молния кривая,
Дождик – покрывало,
Землю поливая,
Напоил до края,
Утолил всю жажду.
И земля благая
Всё отдаст однажды!
Все эти соцветья
Тонких, нежных красок,
В период междулетья -
Буйство переплясок!

Ароматом тонким
Землю опьяняя,
Апрель – месяц звонкий,
Ждёт тепла от мая!...
А пока пронзила
Неба синева!
Женщина - красива,
Как сама Весна!..

18 апреля 2007 г.