3. Эпитафия??? Рано!!!

Лариса Горбачук
Тебе - пятьдесят...
А может - пятьсот...
А может и тысяча лет...
И с т о р и и Колесо
В е р т и т с я...
Льёт Свет...

Струятся дни...
Словно песок
Сыплются на часах!
И поседел висок...
Мудрость в карих глазах...

ЭПИТАФИЯ... А если - рано?...
Ты уверен, что выполнил ВСЁ???
Пусть кровоточит рана,
Ты нужен Земле ещё!

Да, ты - устал! Не спорю!
ОТЕЦ ВСЁ видит и понимает!
Я помогу тебе! Горе
Никакое тебя НЕ сломает!

Я - хрупка, но Духом - сильна!
Трудностей - НЕ боюсь!
Чаша Счастья будет полна,
Когда с тобою сольюсь!

Я люблю тебя... тихо и нежно...
Не буду рубить с плеча!
Облаком белоснежным
У твоего плеча

Сохраню от зноя, а также от стужи!
Шумом прибоя скажу КАК ты мне нужен!
Я - во всём! Как и ты для меня:
В веяньи ветра,в шуме дождя!

В звёздах далёких твой взор - чарует!
Безмолвный наш разговор - волнует!

Я - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!
На всю ВСЕЛЕННУЮ я хочу кричать:

- НЕ ПИШИ ЭПИТАФИЙ! НЕ НАДО!
ДАЙ МНЕ УВИДЕТЬ ТЕБЯ НА ЗЕМЛЕ!
ВСТРЕТИТЬСЯ ВЗГЛЯДОМ!
ТАМ, В ДАЛЁКОЙ ОТЧИЗНЕ
БУДЕТ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ,
ЛИШЬ В ЗЕМНОЙ ЭТОЙ ЖИЗНИ
ИСПЫТАЕМ - ТАКОЕ!!!
ДАЙ РУКАМИ ОБВИТЬ ТВОЁ ТЕЛО,
И ОТ ВОСТОРГА ДУША, ЧТОБ ЗАПЕЛА!
МОЙ МИЛЫЙ, ЛЮБИМЫЙ,РОДНОЙ,
СЧАСТЬЕ КАКОЕ, ЧТО ТЫ - ТАКОЙ!!!
ИНОГО НЕ НАДО! ТЫ - ЛУЧШИЙ!
ТОЛЬКО СОМНЕНЬЕМ МЕНЯ - НЕ МУЧАЙ!!!

...Знаю: ты умер давно...Умоляю - воскресни!...
Тобою НЕ ВСЕ написаны Песни!
Хоры Ангелов мне возвещают,
Что огромное Счастье нам Отец обещает!

Двери Счастья нам с тобою - открыты!
И на Небе давно мы БОГОМ - привиты!
Сплетены, словно - ветки! Не оторвать!
Милый...ЧТО нам с тобою ещё пожелать?..

ЭПИТАФИЯ... Позже об Этом!
А пока на Земле мы с тобою ПОЭТЫ,
Будем ЖИЗНЬ и ЛЮБОВЬ воспевать!...
Тебе ли об Этом, любимый НЕ знать???

................

НЕ ПИШИ ЭПИТАФИЙ... НЕ НАДО!...
ДАЙ НА ЗЕМЛЕ ЭТОЙ ВСТРЕТИТЬСЯ ВЗГЛЯДОМ!
...МОЖЕШЬ ТЫ ЭТО МНЕ ОБЕЩАТЬ???

3 июня 2007 год
МОСКВА