2. Созерцание и Восхождение

Лариса Горбачук
Утро…
Вроде всё, как всегда…, как всегда...
И всё же – НЕ так!...

Из колонок Звуки Музыки любимой льются…
В дальней комнате дети смеются…

На подоконнике, поджав колени, я сижу
И созерцаю ТИШИНУ...

О, эта Тишина, сходящая с Небес!
Как обожаю, милая, тебя я слушать!
Как воскрешаешь ты мою истерзанную Душу!...

Вдали Гора Молитвы... лес...

…Яблоня, омытая дождём,
Стучится мокрой веткою ко мне в окно…
Ведь даже ей не всё равно,
ЧТО в это утро думаю о НЁМ!...

А небо сплошь из белых кучных облаков...
И только над моей ГОРОЙ МОЛИТВЫ,
Где столько раз я совершала битвы,
Голубеет…

Там, словно вход на Небеса!...
Там – ВОСХОЖДЕНИЕ!!!
Духовная краса
ВСЁ затмевает!!!

И Дух мой ВСЁ и ВСЕХ обозревает!
И я уже не – я!!!

Меня так много изнутри,
Что несколько Вселенных втиснуть можно!!!

…Я прихожу сюда с Отцом поговорить…
В других условиях ведь это – невозможно!...

Лишь только отрешившись от всего,
Возможно Голос Его слышать...
И если ты тихонько из себя не вышел,
То НЕ услышишь Слова одного!...

Ведь сотни, тысячи помех
Мешают слышать волны Неба!
И где бы ты, мой друг, уж не был,
Лишь суета довлеет над тобой...

И сомневаешься, что ты – живой!...

И думаешь: а ЧТО ещё я делаю
На этой грешной суетной Планете???

И понимаешь – ДЕТИ!!!

ИМ нужно передать ВСЕ ЗНАНИЯ,
ВЕСЬ ОПЫТ, полученный с Небес…

...ГОРА МОЛИТВЫ… ЛЕС…
…ДУШИ ВЕЛИКИЕ ПОЗНАНИЯ…

11 сентября 2007 год
МОЛДОВА