А ты ведь ждал меня сегодня, да?

Лана Гнедко
А ты ведь ждал меня сегодня, да? Тебе так захотелось, отложив на несколько минут все дела, прерваться на чай. А еще – тебе ведь было интересно, куда пригласит нас сегодня моя фантазия, да? Но ты не поверишь – я не умею фантазировать, потому что фантазия – это то, чего нет в реальной жизни, а разве нереальны наши встречи, наши прогулки? Или разве вчера ты не ощутил у себя на щеке прикосновение моих оледеневших губ? Ты даже чуть вздрогнул, потому что это было так неожиданно, и сначала нахмурился, но я ведь знала – ты ни капельки не сердишься на меня!
Прошедшей осенью мне не довелось гулять, ворошить ногами разноцветные листья, так давай сейчас побродим? Чуть-чуть, недолго, ты как раз успеешь чуть отдохнуть, чтобы снова продолжить свои неотложные дела…
Особый запах чуть прелых листьев – я так люблю этот аромат уходящего тепла, когда так мягко шагается по этим письменам уходящего года. Вот попался зеленый листик – он, самоуверенный, долго не желтел, думая побить все рекорды и остаться на дереве, но какой же он наивный! С Природой не поспоришь, его пора прошла, и как бы он не старался убедить себя, что еще совсем юн, он точно так стал одним из лоскутков этого осеннего покрывала. Так и люди иногда – стараются казаться моложе, всячески используя все ухищрения, а в душе – только стужа, а другие, как и пожелтевшие листья, вдруг попадет в вечность – кто-то подберет его и поместит в гербарий. И жизнь продолжается…
Но и те, кто ушел – после них остаются их дела, но только, как и зараженные листья, некоторые следы стоит уничтожить, чтобы не дать развиться болезни. Как все похоже в мире, и как мы каждое мгновение не похожи на себя же самих мгновение спустя…
А вот ступеньки – дай мне руку, я всегда почему-то их опасаюсь, особенно если приходится спускаться – это так порой опасно, можно легко поскользнуться, и только ощущая твою руку, я могу смело идти – с тобой мне не страшно ничего…