Воспоминание - Молодой, старый

Александр Михайлович Бобров
Мы шли по улице.

- Нет ничего важнее целей - сказал я.

- Нет ничего важнее приятной жизни - сказал он.

- Вы слишком стары - парировал я.

- Ты слишком молод - парировал он.

- Не достичь целей -
не иметь чистую, спокойную совесть - аргументировал я.

- После смерти совесть не имеет никакого значения - аргументировал он.

- Но, самый важный момент - это секунда перед смертью - утвердил я.

- Важен каждый момент, пока ты можешь жить, дышать - утвердил он.

- Созидание - это та самая ежеминутная радость - продолжил я.

- Неопределенность - вот основа всех радостей - продолжил он.

- Мы сами выбираем во что нам верить - убеждал я.

- Нам не во что верить, кроме того, что радость - лучшее, что дано нам - убеждал он.

- А потому, лучшая жизнь - это жизнь великих людей - провозгласил я.

- Лучшая жизнь - это добрая и приятная жить тебя самого - провозгласил он.

- Плохо умереть неизвестным - завершил я.

- Ты преувеличиваешь значение этого процесса - улыбнулся он.

Мы шли по улице и, конечно,
Никак не могли

Быть друг с другом согласны...

Но ведь что-то нас объединяло?

Хотя бы - эта самая ...

Улица?