Падающая звезда

Маша Вульф
-Как? ты никогда не видела падающих звёзд? - с удивлением спросил он меня.
я пожала плечами, -не вижу ничего особенного в том, что я их никогда не видела.
- знаешь...это тоже же самое, что никогда не видеть радуги. ведь дождь был бы нелеп и бессмысленен,
если бы после него не следовала радуга. вот и ночное небо было было нелепо и бессмысленно без падающих звёзд.
- романтика...- с небольшим презрением протянула я.
- ты не любишь романтику? - спросил он, специльно повторив слово "романтика", словно делая на нём логический акцент.
- романтика - это пустые фразы ни о чём. они красивы, они становятся афоризмами, но они лишены всякого смысла.
- возможно...но они о любви.
- да...любовь вобще штука бессмысленная и глупая. я не права?
- права. ещё как права. но только ты ещё не любила. а ведь полюбишь. и знаешь...когда ты полюбишь, ты поймёшь красоту падающих звезд.
я усмехнулась, - когда наступит такой момент, я обязательно зайду к тебе и попрошу показать мне падающие звёзды.
- к сожалению, не получится.
- почему?
- в тот момент я уже буду падающей звездой.
- а я?
- а ты тоже станешь падающей звездой, когда полюбишь кого-то, кто нелюбит тебя. если мы кого-то любим, а нас нет, то мы становимся падающими звёздами. что
бы другие люди могли загадывать желания, глядя на нас.
- они никогда не исполняются.
- откуда ты знаешь? ты же никогда не загадывала желания, глядя на падающую звезду.
- допустим, что все мы после смерти становимся падающими звёздами. но ведь это означает, что ты умрёшь до меня. с чего ты это взял?
- я люблю тебя.
 я с удивлением и сочуствием посмотрела него.
- вот видишь. ты меня никогда не полюбишь, а это значит, что моя жизнь бессмысленна. знаешь, сегодня ты сможешь насладиться видом падающей звезды.
смысл фразы дошёл до меня слишком поздно.
когда я поняла, что он хочет сделать, он уже летел с обрыва в море.
так вот, кто такие падающие звёзды...это люди с безответной любовью.