Жертва обстоятельств

Ольга Колесник
Почему от того, кто звонит и что говорит, должны зависеть наши отношения? Она сама выбирала меня из тысячи других, сама оформила наш союз. Но, например, вчера вечером ей кто-то позвонил, она обрадовалась, закружила со мной по комнате, целовала, напевала какую-то смешную песенку, и мы были самыми счастливыми на свете. А звонок, который утром разбудил нас, все испортил. Она стала мрачнее тучи, оттолкнула меня безо всяких объяснений, ушла в другую комнату и захлопнула дверь.
       Должен признаться, что такое случается не часто. Обычно мы неразлучны. Она не жалеет для меня ни времени, ни денег, ни нарядов, ни украшений. Я заметил, как светятся глазки моей милой, когда видя нас вместе, ее подружки хвалят меня, говорят, что она сделала правильный выбор. Еще бы! Я и сам знаю себе цену, но… Но что я могу поделать? Я люблю ее, и она меня тоже. Наши отношения были бы идеальными, если бы не эти противоречивые звонки. Как мне научиться заранее распознавать какие последствия вызовет следующий ее разговор? Почему изготовители не придумали функцию отключения нерадостных звонков? Жизнь сразу бы изменилась в лучшую сторону! Моя милая слушала бы только приятную информацию и каждый раз кружилась бы со мной по комнате, напевая веселые песенки.
       Но есть одно утешение – чем больше звонков, тем чаще она прижимает меня к своей щеке, и я, ощущая ее нежное теплое дыхание, слегка щекочущее меня, и слушая ее бархатное «Алло», забываю обо всех обидах. Много ли надо мобильному телефону для полного счастья?