Записки безумца...

Исенин Анатоль
"я просыпаюсь в темноте, сижу в кресле-вокруг темно... пусто... тихо... я пытаюсь понять где я нахожусь, обходя это помещение вдоль стен... о господи, я нахожусь в комнате- в ней нет ни окон, ни дверей... стены гладкие и холодные как лед.... ровно по центру комнаты стоит, как мне кажется, кожаное кресло... комната размером примерно шесть на шесть метров-и по центру стоит кресло... больше в этой комнате нет ничего. а я? как я попал сюда?.. здесь ведь нет входа... впрочем как и выхода.... мне становится страшно.... нет, не из-за того что я нахожусь сам не знаю где... просто потому что мне одиноко... потому что я могу остаться здесь- один! нет! этого не должно случиться, ведь я кому то на этом свете еще нужен..."


Наступил очередной новый день... я проснулся в полумраке, потому что на улице был почти вечер... сегодня мне опять приснился тот страшный сон... мне непонятно каким образом я попадаю в эту комнату, и что это за комната.... вот уже на протяжении четырех недель я вижу один и тот же сон- может быть я схожу с ума? или уже сошел... самое печальное, что я не могу рассказать об этом кому-либо - они не поймут...
Каждый раз, когда я ложусь на кровать- я боюсь заснуть... Ну почему мне страшно? почему...


сегодня я проснулся в холодном поту- мне становится очень страшно, не так как раньше... этой ночью мне опять приснился тот странный сон, но в этот раз всё было еще непонятнее... я был в той комнате- сидел в том самом кресле... но в какой момент мне захотелось чихнуть- я чихнул, подставив ладонь ко рту... я не почувствовал воздуха, который должен был выйти... далее я попытался потрогать себя, свое лицо... свое тело... это было ужасающе- такое ощущение что я попытался поймать воздух.... я чувствую что я здесь- чувствую свои руки, ноги, туловище... но я не могу сам к себе прикоснуться..... мне страшно- я сошел с ума....


Сейчас уже ночь... Я пишу в дневник только потому, что я не хочу уснуть...Я не спал ровно пять дней... С каждой последующей минутой, мне кажется, что все мои сны становятся явью... Вчера я опять был там- но я не спал... Это было как наяву... Возможно я начал бредить, но я там был... Опять...один... но недолго... я услышал голос, голос за стеной- не знаю чей, но он был похож на голос взрослого мужчины... Голос рассказывал мне о том, что ему тоже когда-то снились подобные сны... И теперь он там.... за стеной.... одиночество, всему причина- одиночество... От одиночества многие сходят с ума, если я пишу это в последний раз, значит я там.... в комнате.... один....