Любовь

Пименова Екатерина
Я полюбила его, когда впервые проснулась с ним в одной постели.
Было 5 часов утра, но по тепло-серому свету за окном было видно, что день будет чудесным.

Мне захотелось петь. Я не любила петь, наверное, потому что не умела. А тут мне захотелось петь. Громко и радостно.
Петь так, как поют люди, ощущая неотвратимо надвигающееся счастье.
И я запела. Но негромко, почти шепотом:

Утром, за твоим окном
Обнажится дно океана неба.
Хмурым, птица цвета хром,
Разорвет крылом океанский невод.
Снова расстают в небесах
Песни и наши голоса.

Потом я обняла его и понюхала его бороду. Не знаю почему, но с первого дня нашего знакомства мне хотелось сделать это. И я сделала.

Тихо улыбнулась и заснула на его плече.

Что было дальше? Не помню. Счастье. Очень много. И легкость. Все вокруг казалось прекрасным и новым. Казалось, я не вынесу этого, настолько было хорошо. А все хорошее было таким непривычным.

Но привычка, а за ней и привязанность появились очень быстро. И сейчас, если отсекать, то не получится. Придется вырывать с корнем. Я уже знаю какое это принесет мучение и боль. Но мне все равно страшно. Я все равно не хочу этого.

Ощущение это, как осознавание неотвратимости смерти. Ты не хочешь ее и не ждешь, но знаешь, что она придёт. И от этого становится очень тоскливо.

В то утро я не осталась с ним. Я забралась на крышу высокого дома и что есть силы крикнула: "Я ЛЮБЛЮ!" настолько я была этой любовью переполнена, что хотелось поделиться с каждым.

А теперь, день ото дня, этой любви все меньше и я берегу каждую каплю. Думаю, пусть и пожадничаю, но сохраню хоть одну капельку. Но происходит обратное. Из-за моей жадности капельки утекают все быстрее и быстрее.

Я спрашивала людей и пространство: "Что делать?"

Но ведь вопросец-то риторический. И первый ответ, что приходит на ум: "Ничего!"

Я забралась под огромное одеяло, именуемое "Надеждой". Мечтаю о том, что он когда-нибудь откинет его, скажет: "Хватит тут прятаться", - и улыбнется.