Над Законом

Михаил Леви
Я стоял на перекрестке со светофором ,около меня села птица ,я её прогнал и она перелетела на другую сторону улицы,и я подумал как было бы абсурдно если бы птица дождалась зелённого света и перешла бы улицу перебирая лапками.Люди вынуждены идти по
переходу в то время как птица может перелететь улицу ,то есть птица - над законом.

Можно сделать аналогию по отношению к Б-гу : Б-г сделал законы для того что-бы нам было уютно жить ,и чтобы был высокий коефициент полезного действия ,но сам Б-г над Законом,это говорит о том что для Б-га нет преград и всё возможно ,но Он решил для Себя принять именно такие Законы.Как говорится Возлюби ближнего своего как самого себя ,
Я - Б-г !

Иисус Христос взял 5 хлебов у мальчика и накормил ими 5000 народу ,и ещё осталось двенадцать коробов хлеба ,как Иисус это сделал ? Он сотворил хлеба из ничто ,как говорил Иисус Царство Небесное множится ,вложишь семя в "землю" оно даёт побег ,а побег даёт много семян.Поэтому Иисуса Христа можно назвать богом вполне обоснованно.