Диалог

Заир Заир
Меня все время тянет спросить тебя о ней что-либо…
Не знаю почему...
Но ведь это наверно неправильно, да?
Это эгоизм... И я думаю только о себе
Просто кроме тебя мне никто не нужен, понимаешь.... Но в тоже время я осознаю, что это из области фантастики, которую я так люблю и мы никогда не сможем принадлежать друг другу без остатка...
Я учусь наслаждаться каждой страницей нашей с тобой книги...Она еще не дописана и я не знаю что будет в конце....Но полностью отдаться ей я не могу....Мысли -мысли-мысли снуют в моей голове и временами портят жизнь не только мне, но и самому близкому и родному человеку -тебе....
Они исчезают как только ты рядом. Как берешь мою руку в свою ладонь, обнимаешь за плечи, или просто путешествуешь со мной по ночному городу.... Но как только я сама - они мои постоянные спутники... И давят, ломают мое счастье, разламывая сердце на мелкие осколки и втаптывая чувства в грязь...
Я не могу так, пойми – не могу…