О родном городе

Елена Лицишина
Ночь опояшет старый город... Жаль,что его небо редко пылает яркими россыпями звёзд! Виной тому множество труб заводов и фабрик... Жаль... Но, несмотря, на это я люблю его небо! Я люблю этот город! Я живу в нём,а он во мне...

Он объеденяет в себе две,казалось бы несовместимые, вещи: покой и суету! Его вековое спокойствие не мешает его улицам кипеть жизнью... И эта жизнь в нем бурлит в любой день любого времени года,не зависимо от погоды! Его старые улицы как будто дышат энергией... Есть в нем какая-то загадка,которая манит и притягивает... Нет такого человека на земле,который,раз побывав тут, никогда не захочет вернуться, а то и остаться тут навсегда... Он вростает в сердце раз и навсегда, источая аромат цветущих каштанов... Его невозможно не любить! Он привораживает, и эти чары никогда не развееваются... Он - мой родной город - маг и чародей,рай душевного спокойствия и источник жизненных сил! Он старый - и такой молодой; святой - и грешный... Он - великая загадка,и потому нельзя отвернуться,раз прикоснувшись к его непознанной тайне... Его старинные улицы шепчут :
-Разгадай!

Он - малая и такая большая часть этого мира! Он - часть меня! Он -великий стольный град Киев!