Последнее танго в Питере

Костя Чёрный
- Ты как будто хочешь, что- то сказать, а воздуху не хватает…
-Да нечего мне сказать, солнце! Мы и так говорим одно и то же ! И все по кругу: «Я устал, мне больно, я Люблю, а меня нет, меня любят, а я нет. Всё достало, Я хочу секса - никто не даёт, я трахаю всё что шевелиться, меня это грузит. Я самый лучший, я самый плохой, а я вообще никакой .» И всё в том же духе! Надоело, я ничего не хочу говорить…
Я не слышу, что ты говоришь- лишь чувствую то, что ты хочешь сказать и поэтому в моём мозгу начинает звучать музыка:
-Ты слышишь её?
-Что слышу?
-Музыку слышишь?
-Нет.
-Неважно, не надо её слышать, просто почувствуй.
И мы встаём из за столика, я беру тебя за руку и под недоумённые взгляды посетителей кафе мы выходим на середину зала. Я кладу руку тебе на талию, вторая рука нежно, но крепко сжимает твою.
И-и-и раз: мы начинаем.
Наши тела рядом ,наши лица смотрят в направлении движения, мы начинаем закручивать магию танца мы пока каждый сам по себе, но сейчас это прекратиться и сейчас мы станем единым целым.
Четыре шага и с каждым шагом мы проникаем друг в друга, с тем, что бы слиться, подчиняясь неслышной музыке рождённой в моём воспалённом сознании.
Стоп, поворот голов и наши лица смотря друг на друга - глаза в глаза, лишь на мгновение, как материальное подтверждение растворяющихся в танце тел.
Разворот, мы движемся снова к центру зала.
-Кто ты? Как тебя зовут? Снежная королева? Кошка? Раздёрганный ангел? Героиня Французского Фильма? Она? Актриса из Кёльна? Или у тебя ещё нет имени?
 А нужно ли оно тебе сейчас, сейчас, когда я становлюсь тобой, а ты мной, когда мы оба становимся Актом, частью Экзистенциального перфоманса ,рождённого магией танца? Мне не нужно знать кто ты, сколько у тебя было мужчин, чем ты занимаешься в этой жизни, к чему тебя склоняет твой социум. А тебе теперь совсем не нужно знать, кто и что я, тебе не нужна моя боль и мои проблемы, тебе не известно кто я, и как меня зовут. И я буду для тебя тем, кем ты захочешь, тем, кем я нужен тебе: бандитом, актёром, героем, ребёнком, жигало или менеджером, художником и поэтом, солдатом или человеком толпы. А нам нужно лишь слиться с тобой в этом танце- в сублимации движения наших душ. Ведь то, что мы есть сейчас - гораздо выше того, чем мы являемся на самом деле, выше этого кафе, наших домов, этой большой земли выше интриг и косых взглядов, выше невыполнимых обязательств, выше и больше стран и континентов, выше неба наравне со звёздами.
Шаг.
 Сейчас я уже чувствую тебя, тепло твоего разогретого движением тела сочиться сквозь тонкую ткань платья, перетекая в мою руку, опустившуюся на твои бёдра.
Шаг и я разжимаю руку на мгновение, отпуская тебя.
Но это лишь иллюзия свободы вторая моя рука крепко держит твою кисть. Ты хочешь вырваться, что бы показать свою независимость, но побег закончится разворотом и ты рывком возвращена в мои объятия, рука на твоём бедре захлопывает замок. Опять глаза, опять чёткий, скользящий шаг по глянцевому полу.
-Где мы?
Шаг.
-Я не знаю.
Шаг.
-Что за люди вокруг?
Шаг, твои глаза.
-Я не вижу?
-Что мы делаем?
-Мы танцуем
-Сколько сейчас времени? Какой сегодня день? Какой год сейчас?
-А не всё ли равно?
Четыре шага, разворот, глаза.
Танец продолжается, музыка нарастает.
Люди в кафе не видят нас, что могут видеть призраки из другого мира? И могут ли простые смертные слышать эту музыку и видеть движение двух слившихся в огненном танце душ? Движение, подчиненное музыке страсти, танец, порождённый безысходностью пресной жизни.
Шаг.
И наши глаза. Мы растворяемся в них, наши глаза сияют звёздным светом, притягивая к себе и заставляя прижиматься теснее наши горячие тела. Я чувствую мягкую упругость твоей груди, и ток, вызываемый близостью твоего тела, спускается вниз живота, заставляя отключаться остаткам контроля над эмоциями. Я не живу эмоциями, мне просто не выжить - они сожгут то, что от меня осталось, если я им поддамся. Но сейчас всё не так.
Шаг, ещё шаг, поворот. Мой мир и ты в нём сейчас.
Ещё шаг.
Пьянящий запах твоего тела. Не парфюма, а именно тела. Я не буду с тобой вечно, но я твой сейчас. Я не могу ничего сказать, но ты чувствуешь меня.
Шаг.
 Моя рука скользит на твои ягодицы и прижимает твои бёдра теснее к моим. Секс! Что секс? Ничто! Это глубже чем секс. Это наш танец. Танец во время, которого мы полюбим друг друга. Танец, во время которого мы станем, друг другом. Танец, во время которого мы истребим друг друга!
Ещё шаг.
 Ты запрокидываешься и не падаешь лишь потому, что наши бёдра прочно сплетены желанием. Я возвращаю тебя к себе и мягко впиваюсь в твои губы. Музыка продолжает нести нас вперёд! Нам не разомкнуть поцелуй, он будет длиться целую вечность, являясь прелюдией к чему- то более горячему. И пусть весь мир подождёт, пока мы танцуем! Чем объяснить то, что самый обычный мужчина может быть поднят до звёзд женщиной, которая выбрала его?
Шаг, ещё шаг.
Музыка прерывается. Я сижу напротив тебя. И не хочу допивать свой коньяк. Я опять молчу. Мне нечего сказать.