На прощанье прошептал, ах как хорошо!!!

Солнышко Наташа
Пришел ко мне настоящий мужчина,
Получилась любви такая Картина:
Мы выпили вина, немного поели,
От винца оба слегка захмелели...

Он уложил меня легонько в кровать,
Осторожно и тихонько начал ласкать
Поцеловал один раз и ещё разок.
Освежил дыханье "Орбитом" дружок...

Как же нежен, чист и свеж его язык,
И к процедуре этой он уже привык
Мы кувыркались на кровати до утра,
Будильник прозвенел нам вставать пора...

Он побрился, умылся, кофе сварил,
В ресторан, на званный вечер он пригласил,
На прощанье прошептал, ах как хорошо,
Стодолларовую дал чтобы ещё...

Чтобы крепко обнимала по ночам,
Всё что хочешь, позволяла, я тут, и там…
Поэтому с работы я домой спешу
И в квартире сюрприз такой нахожу,

Где утром царил и хаос, и бедлам…
Всё разложено, расставлено по местам,
И в кухне кран, противный, совсем не бежит,
Палас такой огромный, ровно лежит,

Сказочно-красивый букет на столе
Подарочный букет - предназначен мне.
Поспешила вечером я в ресторан,
А мужчина верный? Да он уже там.

Посидели, отдохнули и домой…
И в кроватку с ним нырнули с головой…
сначала, читай дальше мой читатель,
себе представляй, если ты мечтатель,

Я признаться могу, МУЖЧИНА – муж мой,
И много лет живёт он уже со мной…
Зачем ему по любовницам ходить,
Когда жена в постели б..ю может быть!
****
Когда жена и муж друг другу доверяют,
На стороне утех не ищут и не знают!