Пройди мост

Руслан Рузавин
       Когда-нибудь, одним далеко не прекрасным утром, компьютеры взбунтуются, и наша цивилизация рухнет, словно карточный домик. Эту тему нам подарил еще 1-ый, относительно малобюджетный, Терминатор. Углубила и дополнила ее 1-ая же Матрица. Да, я настаиваю, именно 1-ая. Просто навязчивая идея какая-то у человечества. "О-о-о, компьютеры, надо бы с ними поосторожнее, а то ведь, не ровен час взбунтуются...". И никому, ну просто никому абсолютно, не приходит в голову простая мысль. Для того, чтобы управлять, не обязательно бунтовать и захватывать власть насильственным путем. Можно все сделать мягко... нежно, я бы даже сказал... вы и не заметите. А впрочем, что это я? Я ведь и сам люблю компьютерные игры, те, что позаковыристей. Долбишь, долбишь ее. А она - тебя. И это так... волнует. Вот, например....
Мост. Странное сооружение, вроде пешеходного виадука, но выдается в море. А перпендикулярно ему по линии берега идет крытый автомобильный тоннель. И пересекает интересующий нас виадук в самом начале. Вот на этом-то самом пересечении и засел маньяк-хакер. Изначально это был обычный этап "шутера", дуэль двух пулеметчиков, играющего и его антипода, сделанного «компом». Не спрашивайте как, но этому хрену удалось проникнуть в игру со своим пулеметом. Не в прямом, конечно, смысле. В виде "софта". Но в игре это все в одночасье изменило. Компьютерный злыдень давал играющему шанс, на то она и игра. Пройти его было, в принципе, возможно. Этот же мерзавец отметал все шансы до единого. Его пулемет стрелял всегда. Как ему такое удавалось? Вот это мне и предстоит выяснить. Ползком, под сырым пронизывающим ветром, я пытаюсь подобраться к зловещему перекрестку. Так, видимо, выглядит зима на южном взморье - сыро и гадко. Да, надо еще уточнить, периодически меня обгоняют более ретивые игроки – игра сетевая. ОН короткими экономными очередями сметает их с неприветливого бетона. Иногда он показывается, и всегда в разном обличье. То щуплым китайцем, то здоровенным негрилой. В фантазии парню не откажешь. Я ползу по сырому бетону, презрев чистоту «камуфляжа», волоча за собой пулемет, предоставленный компьютером. Сейчас будет повтор. Не спрашивайте как, но пока мне удается оставаться невидимым. Любопытный медицинский факт – если начать фильтровать людей на улице, с паранормальными способностями наберется едва ли 3 процента. В любой «психушке» этот показатель сразу возрастает до 17 процентов. Может, мы с ним клиенты одного заведения? Правда, я невидим пока не начал стрелять. Да, железно-пластиковый мой друг, как только я нажму на твой спусковой крючок, я сразу появлюсь на сцене. А вот выстрелишь ли ты, это еще вопрос. Хотя, вон у других – еще один пробежал в вязаном подшлемнике, запаленно дыша - вроде все стреляет. Если бы это им еще помогало. Да.
В итоге, подобравшись к самому перекрестку, я понимаю, что – все. Следующий шаг/ползок/перекат/кувырок будет навстречу очереди. Каким-то образом я стал видимым. Приплыли. Где?
Где?
Что-то здесь нелогично. Я аккуратно ставлю пулемет на «сошки». Встаю. Ничего. – Я ведь безоружен. Иду. Дверь. Я внутри. Череда каких-то небольших помещений. Обувной магазин, судя по ботинкам на полках. Тускловато горят люминесцентные лампы. Да, какой-то бзик у парня, не иначе. Может, в детстве обувь не покупали. Согласно аннотации к игре, никакого магазина здесь нет. Хожу. Маленькие примерочные. Зачем в обувном магазине отдельные примерочные? Затем, чтобы ты дольше осматривал и вникал, пытаясь понять.
- Ну как, выбрали что-то? – Она стоит, улыбаясь. В том самом нелепом платье, что я видел на ней в последний раз. Вернее, платье не нелепое, оно даже милое, но…. Скажу вам по-секрету, она не умеет их носить. Платья. Шутка техноцивилизации. Любой брючный костюм или джинсы в обтяг идут ей больше, чем самые красивые платья.
- Да нет, - говорю,- где выход? Где отсюда выход?
- Ну с выходом я бы на твоем месте не спешила, - знакомый чуть насмешливый тон. – Все двери хорошо пристреляны.
- Может, не совсем все. Я ведь как-то вошел.
- Ты вошел, потому что был без оружия. И потому что должен был войти.
- М-да, об этом я как-то не подумал….
Нет!
Подумал!
Просто логика любого «шутера» - идти. Идти и стрелять. Раз за разом. Свалили, подумал, предусмотрел. В следующий раз бросил гранату заранее. А у меня другого раза не будет. Если только в другой жизни. Приехали. А может….
- И ты готов на это пойти? Я вообще-то думала, что хотя бы дружеские чувства у тебя вызываю, - на лице ее презрительная гримаса. – А друзей не берут в заложники. К тому же пулеметная пуля лег-ко пробивает два тела. Так что я буду тебе плохим щитом.
- Извини. Опять эта логика компьютерных игр. Зато представь – я бы плотно прижался к тебе сзади…. Так плотно, что чувствовал бы… каждое трепетание….
- Кхгм-кхгм, мы отвлеклись. Говорю тебе – это не выход.
- Может, нарисовать ручкой большой «пацифик»* на лбу? Подойти к нему вплотную, а там…. Я ведь супермен. Ну, в компьютерном варианте….
- А может, поменять логику? Зачем-то ведь он все это затеял? А вы со своим узколобым мышлением все попадаетесь в одни и те же ловушки, - она красива.
«Ее зеленые глаза погубят Вас. На «раз»».
И не успеваю я понять, что делаю, а может, осознанно оттолкнув это понимание, как…. Я захватываю губами что-то влажное и горячее, что-то…. Нет, уже неподатливое, уже пытающееся вырваться…. Но…. Вдруг ставшее опять податливым и…. Зовущим вглубь. Да, да, она ответила на поцелуй!
- Ну почему вы, мужики, всегда делаете в компьютерных играх то, чего не делаете в жизни? А? – ее глаза совсем близко.
- Ты задаешь вопросы, на которые в принципе нет ответа, - я чуть улыбаюсь и провожу пальцем по линии губ. Второй рукой я нежно, как хрупкий сосуд, наполненный чем-то очень ценным для меня, но крепко прижимаю ее к себе. Я не могу отпустить ее, потому что в этом сюрреальном мире она исчезнет, едва ее глаза удалятся от меня на расстояние вытянутой руки.
- Ответ есть. В жизни вы боитесь. А здесь у вас по 10 жизней. И ошибку всегда можно исправить….
Я снова жадно ловлю ее губы , не давая говорить, и она протестующее отодвигает голову…. Но…. Наверное, со стороны мы похожи на скульптуру «Лаокоон, борющийся со змеем». Лаокоон по сюжету должен победить. И я побеждаю….
Пусть! Пусть в реальной жизни я никогда не сделаю этого! Ни-ког-да! Сильные женщины ведь отталкивают именно потому, что они сильные. Но сейчас…. Сейчас я знаю.
Какой…
…вкус…
… у ее губ.

• - «пацифик»- иначе «голубиная лапка». Знак, придуманный хиппи, символизирует неприятие любого насилия.



Я быстро, так быстро как только возможно, выбегаю в первую дверь, что – как я думаю – ведет наружу, и зажмуриваюсь, ожидая неминуемой очереди…. А ее нет. Никто не стреляет в меня. Серое зимнее море, даже на вид холодное, как свинец, бросает на берег пригоршни пены. Медленно оборачиваюсь.
Ствол пулемета. Типично рязанская рожа за ним. Нос картошкой, веснушки….
- Пиф-паф!...
…. Просыпаюсь, как Нео из Матрицы – за монитором «компа». Только мой монитор жидкокристаллический – прогресс не остановить. Да, задание шефа я не выполнил. Хакера не поймал, игру в не восстановил первозданном виде. А может, еще разок попробовать? Как там в хохляцкой рекламе Пепси: «Спробуй ще раз!». Тэ-эк, пробуем войти…. Абра-швабра-кадабра….
…. Тот же пейзаж. Виадук-тоннель-море. Только что-то неуловимо изменилось. Пулемет. Вот только я почему-то - сбоку от него. В руках – длинная пулеметная лента, патронов на триста. Слева от меня – за пулеметом – лежит Первый номер. Вот он поворачивается ко мне, где-то я видел это лицо среднерусского типа.
- Готов? Ну, теперь поиграем. Ты, главное, ленту плавно подавай. Нежно.
2008-01-14