Отвечает Председатель Ц В, т. 8. 12

Виталий Иванов
Иванов-Лесненко. Отвечает Председатель «Центра Вселенной», т.8.12
---------------------------------
АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

у вас уже за 500 читателей в неделю, наверное, людям надоело читать про манные каши и захотелось немного напрячь мозги.)

Mail 08 Дек 2007 12:56:02 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Да? Любопытно. Сегодня не заходил еще… :)
Это и ваши читатели.

Mail 08 Дек 2007 13:06:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

Я свои «ответы» на ваши вопросы еще здесь выставляю :)
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_va

Mail 08 Дек 2007 13:09:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

1613 заходов, 501 читатель :)

Mail 08 Дек 2007 13:13:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

На стихах меньше, но только потому, что там мозги у людей переключаются. С рациональности, на иррациональность. И лучше улавливают ритм, чем прозу. Там даже стихи не так много читают, потому что часто их и читать не нужно - услышал первые три ноты и все ясно, стоит дальше читать (слушать) или нет.

Да, между делом кто-то и меня читает, плохой-хороший полицейский. Думаю, из них моих поклонников лично - пять-шесть человек. Один в Москве, один в Петербурге, один в ЦРУ, один из ФСБ, один на пенсии, один – за границей. Да, и один робот)

Mail 08 Дек 2007 13:45:53 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Тут, Сергей, еще дело в том, что на Стихире у меня четыре страницы, и люди рассредоточиваются. Но заходов все равно несколько меньше, чем на Прозе… почему-то.
Всегда думал, что я больше поэт, чем прозаик. :)
Да и не правильно, видимо, даже сейчас, меня называть прозаиком. :)

А у вас – читателей мало, но они, может быть, - настоящие. Даже если и роботы. :)))

Не огорчайтесь.. скоро у всех будет много читателей. Электронные мозги будут читать всё, что написано. И даже еще не написано, а только подумано. И, наверное, всё, так или иначе, будет использоваться. По оптимальному плану, в рамках Проекта «Вселенная». :)

Mail 08 Дек 2007 17:08:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

Тем более, я давно, больше года не выставлял новых стихов… Ни у кого не бываю, комментарии не пишу… Все свободное время и силы занимает Проект. Поэтому странно, что на стихи ко мне, вообще, еще кто-то заходит.

В наше суматошное время, когда каждый может зарегистрироваться на поэтическом сайте и назваться поэтом.. и к тому ж, действительно, появляется – постоянно! - много хороших стихов, такая долгая жизнь для читателей – удивляет и радует. :)

Mail 08 Дек 2007 18:08:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

сказать, что меня не волнует слава - было бы соврать. Все творческие люди - одинаковы в этом и других отношениях, похожи. У одних это больше - потому что есть больше времени, у других меньше – меньше времени уделять своему эгу.

Можно говорить, что это меня не волнует - и будет не правдой, но правдой будет и то, что меня это волнует, как волнует зима, как волнует жара или холод. Как волнует работа, которую сделал для человечества, как крикнул в горах и ждешь в ответ эхо.

Впрочем, и соврать мне недолго.)

Mail 08 Дек 2007 20:03:57 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Откуда, Сергей, у вас столько времени на такое огромное эго?
Впрочем, понятно – вы отказываетесь от любой общественной работы, не тратите себя на людей время, в том числе и семью.

Я скажу, это – правильно. Но лишь в том смысле, что в наше быстрое время все большая ответственность ложится на каждого – персонально. Каждый должен отвечать сам за себя. А если кто-то чего-то не понимает, это не только его беда, но и вина. И вы, живя полностью внутри себя - самостоятельно, в этом смысле – абсолютно не виноваты.

Однако несколько перебираете, вы - максималист.
Полностью снимая с других ответственность за себя, вы и с себя снимете ответственность за других. Казалось бы, правильно. Но нюанс в том, что природа все-таки всех сделала разными, дала различные нам возможности. И те, кому больше дано, все-таки должны за большее отвечать. Даже как бы им этого не хотелось…

Вы скажете, что по-своему отвечаете. Да, принимая участие в нашем Проекте «Вселенная», хотя бы и в форме его обсуждения в переписке – безусловно. За это я благодарен – вам и вашему эго. Думаю, и потомки – скажут спасибо.

Это первый этап. Но скоро начнется второй. :)

Mail 10 Дек 2007 13:20:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

конечно, я учитываю, что все люди разные. И не только учитываю, но и подсчитываю. И вот по моим подсчетам - эти ваши так называемые люди, живут не по своим возможностям. И ни в какую не хотят уступать мне место, чтобы я ими руководил, потому что мне больше дано - а значит, и руководить я просто обязан этой толпой.

Но они не хотят((( Я к ним со всей душой поруководить, а они носы воротят(((
Более того! Они хотят руководить мною, указывают мне, распоряжаются мной, словно я полено. Ну не наглость?!

Иногда я чувствую себя атлантом, который держит мир на своих руках, а они, пользуясь тем, что мои руки заняты, меня щекотят, щипают, дразнят, ехидничают, строят пакости.
Вот я их всех заманю в одно место, а потом этим миром и прихлопну, чтобы не дразнились

Mail 10 Дек 2007 15:51:57 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Вы очень добродушный человек, Сергей. Другой давно бы обиделся на меня… А говорите такие жуткие вещи – мол, всех - прихлопну! Так вы и меня решитесь прихлопнуть… И уже пробовали. :)

Нет, не получится!

Во-первых, я не собираюсь со всеми в одном месте. А если и собираюсь, это не я буду с ними, но они все будут со мною. А тех, кто со мной, - не прихлопнуть! :) Так же, как не прихлопнуть меня.

Поэтому, пока вы со мной, вы – под полной защитой. А дальше, если все так пойдет, будет еще лучше. Наверняка! :)

Mail 11 Дек 2007 10:49:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

Это, конечно, все образно - прихлопнуть, уничтожить мир. Иисус тоже говорил, что принес в мир не мир, но меч. Это метафора. Мы (Я) приходим в мир, чтобы его изменить, но сделать это не просто, и другими словами, как уничтожение, или "прихлопнуть" этот процесс не назовешь. Мы не можем миндальничать. Мы несем истину. Это как гиперболоид инженера Гарина, мы направляем его на человека – пучок истины, и если он чист как стекло, луч проходит через него, не вредя, и прожигает насквозь его темного соседа.

Все говорят о конце света и прячутся, не верьте. Нет никакого конца света. Это обычный гиперболоид истины. Черным, непрозрачным людям, он кажется разрушением, концом света. А кто чист, аки стеклышко, тому свет не страшен. Да, мир сгорит - но это образно, сами понимаете. Я вам открыл тайну армагеддона. Прятаться не нужно, бесполезно. Каяться, тоже, глупо, становитесь лучше, и огонь пройдет, не опалив вас.

Но и прятаться за стеклом (Я) от солнца тоже бесполезно. Теперь вы тоже знаете, что такое конец света. Это конец тьмы)

Mail 11 Дек 2007 20:17:28 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Сергей. Вы за медведя Медведева? Я – за! :)
Думаю, это лучший кандидат из многих. Если не брать нас с вами в расчет.
Думал, выберут Иванова – Сергея, в смысле… но лучше, наверное, Медведев, действительно.
А вы что думаете, вам все равно?
Кстати, читаю щас «Проект Россия» - неизвестного автора, однако же, сильно размноженный - тираж 60000. И рекомендованный Администрацией Президента. Не попадалось? Рекомендую найти!
Хотя я только начал читать, уже видно, кое-что они взяли из нашего с вами Проекта. Любопытно сравнить. Хотя ограничили его пока что Россией. И это, наверное, правильно.

Mail 11 Дек 2007 22:47:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

Историю делают личности, в любой области - наука, искусство, строительство, забивание гвоздей - да, это тоже личности в своем роде, если вместо молотка пользуются головой или пальцами. Коллектив обслуживает личность. Коллектив счастлив, что у него есть смысл жизни в обслуживании личности, потому что без личности, коллектив становится несчастной толпой, которая бегает и ищет личность, все круша на своем пути.

Личности бывают разные. В разные периоды времени. Конечно, в сравнении одни личности блекнут перед другими. Но каждая личность на своем, пусть даже безымянном месте и - ждет своего часу. Не везет тем личностям, которые попадают на излом эпохи, времени и обстоятельств. На своем месте, они грамотно и профессионально выполняют свою работу, но вот происходит кризис в экономике, политике, и они становятся беспомощными, а на высоких постах - это часто сродни преступлению или предательству интересов страны, последствия несоответствия личности новым обстоятельствам - сотни и миллионы жизней.

Редко встречаются личности, которые могут проявлять себя в любых ситуациях, как в мирное, так и кризисные времена. Де Голь, Черчилль, Рузвельт, (Сталина я не рассматриваю, потому что он выезжал за счет народа, а не своей личности) Конечно, в слишком спокойное время - они оказываются не у дел.

Медведев – личность, и Путин - личность, но это политики мирного, спокойного времени. Они жили и росли в декоративных условиях (татами - это не жизнь, это - игрушки).
Поэтому, если Россию ожидают спокойные времена ближайшие 5-10 лет, то это вполне подходящие кандидатуры, чтобы дать передышку народу и не мешать ему ( в России - власть только мешает) набрать необходимую силу. Но решать глобальные задачи - это не для них и тем более не для Медведева. Для таких масштабов - это не личность.
Торопиться некуда. Народ истощен. Но когда он наберет силы - важно, чтобы он понял, что властью можно управлять, и тогда во главе народа естественным образом, без заговоров и интриг встанут личности, которые изменят страну и весь остальной мир. В противном случае, эти горе-личности, как и было всегда, родят мышь.

Вот в чем стоит ваша задача. В просвещении, в создании фундамента для народа, чтобы орлы не блеяли как овцы и, наконец, поняли, что они - орлы, чтобы бараны не пытались летать, чтобы - и так далее.
Поэтому меня устраивает, кого бы они не назначили президентом, хоть Медведева, хоть еще какую-нибудь кабинетную крысу. Настоящая личность куется в народе, настоящая личность в любых обстоятельствах, полагается только на себя и, значит, отвечает за всех.
А эти - вот возьми, выкради их вывези за рубеж, и они тут же со страху предадут кого угодно, чтобы спасти свою шкуру. И предадут страну и подпишут что угодно. Если этого не происходит и не произойдет - это не значит, что они другие или кому-то нужны, или что-то могут.

Насчет Проекта Россия. Вы сами знаете, что написать можно что угодно, хоть "город солнца". Я не отрицаю полезность подобных мероприятий, потому что, те кто пишут это - думают оболванить людей, а те - кто читает (некоторые), действительно начинают этому верить и так жить. И потом, когда те кто написали, говорят, что они пошутили. Уже поздно. Часть людей (небольшая) продолжает жить по совести. Это и вам знакомо. Вас учили и воспитывали коммунисты. И что изменилось в вас, когда вы узнали, что - они не хорошие? Ничего - вы остались прежним.
А я встречал людей, которые с пеной у рта орали про негодяев-коммунистов на митингах, которые их в чем-то обманули, говорили о добре, о честности, а сами оказались плохими.
Эти люди чувствовали себя обманутыми, потому что полагали, что из-за них они потеряли столько времени, и столько бы успели бы наворовать, если бы знали, что это можно. Кстати, они успели, и с лихвой наверстали упущенное.

И вот я спрашивал их - какое вам дело, что коммунисты оказались не теми - за кого себя выдавали? Разве добро перестало быть добром? А зло - злом? Они отводили взгляды и в уме подсчитывали потерянные барыши за 70 лет советской власти. Потом, за время перестройки десятки миллионов людей исчезли с лица земли в мирное время, по многим причинам и этим в том числе. Одни пытались остановить и держались за тех, кто пытался урвать, и вместе падали в яму. Чтобы в следующей жизни выяснить кто прав - Платон или Сократ.

Мы делаем власть или она нас. Об этом не надо никогда забывать. Для этого не надо ее выбирать или одобрять. Для этого надо делать то, что вы считаете нужным. Лежать на диване, думать о звездах. И уметь защищать свое маленькое личное дело. И тогда вам даже не надо знать, кто там стоит у власти - личность или еще кто другой. Не надо знать в какой стране вы живете, как вас зовут и вашу национальность. К чему - это если вы делаете то, что вашей душе угодно.

Mail 12 Дек 2007 10:04:46 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Ну, как вам на главной? Приходят одни и те же, как ночной дозор) Проверяют - правильно ли вы думаете, в нужном ли направлении. В свете ли последних решений масонского общества.

 Оказывается, не правильно. Оказывается, вас можно использовать против врагов, то есть против них.
 А может быть, им хотелось сказать что-то похожее, но сковал язык ужас, и словно боятся проговориться.

 Ведь им все это известно, они повторяли это сотни раз, и чуда не произошло. А вдруг у вас получится? Не любят вас евреи, так и хочется быть им носителями истины, так и лезут, отталкивая закрикивая всех. Словно это их епархия. Увы, ковчег завета давно сгнил, и не было там никогда ничего, вот и стоят дружной толпой, закрывая и зазывая.

 А я свой для всех. Хоть негры, хоть евреи, хоть эскимосы, хоть русские, хоть хохлы. Пусть ненадолго, но я же не собираюсь жить вечно, да и для того, чтобы кинуть зернышко много времени и не требуется.)

Mail 12 Дек 2007 20:27:56 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Сергей. Я просто ленюсь. У меня баллов больше 10000. Не хочется бисер метать. Хотя нужно – и я об этом вам не раз говорил.
Не хотите ли вы выставить какой-нибудь из наших текстов? Или несколько в серию. Честно сказать, мне нет времени отбирать. А вы, наверное, все-таки читаете, что мы пишем, и вам приглянулось что-нибудь больше – самое для вас важное.
Без всякого подтрунивания, абсолютно серьезно прошу высказать предпочтение ваше. :)
Это действительно надо сделать. А я… иду все вперед – в смысле, редактирую новые тексты - наши. И не могу физически просто даже проглядывать старое.
В конце концов, киньте жребий каким-нибудь образом - какой выставить текст. Выставлю, как уйдет этот.
Спасибо за понимание! :)

Mail 12 Дек 2007 21:12:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

нет, это только ваше личное дело. Я в такие дела не вмешиваюсь)

Подснежники не растут зимой. У меня иная позиция. Я не тороплюсь. Можно выкинуть семена и зерна на асфальт, а можно подождать, когда, асфальта не будет.

У меня немного иной подход к своему народу. Вы его защищаете, вы его учите от врагов, от пакостей, от невежества. Меня же враги устраивают, я с ними не воюю, но сажаю зерна и в тех и в других. Безымянные. И тогда одни не смогут жить как прежде, а другие не смогут делать как прежде.

Так, семечко расстраивалось, что его постоянно пинают и топчут, и приходили учителя и рассказывали, что все пройдет и настанут хорошие времена, и приходили другие учителя и говорили, что надо верить в бога, и он поможет. И приходили защищать, и бились насмерть за семечко, и много было еще, и сказок, и надежд.
 Однажды шел человек и пил воду из фляжки, он пришел из страны, где было много-много воды. Куда и зачем он шел - неизвестно. Он не стал успокаивать или учить семечко, а просто вылил на него немного воды и ушел. И вырос огромный дуб. И склонили перед ним головы звери и птицы, и не смогли уже клевать и подметать хвостами. И приходили ученые, и писатели и посвящали дубу свои монологи, повести и рассказы, поэмы и саги

Mail 13 Дек 2007 09:23:45 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Забыл вчера вечером вам отправить. :)

Я вам до этого написал.. по дороге в метро.. времени совсем нет, Сергей. :)
Зря вы так относитесь к нашему будущему Президенту. Он еще ничего плохого не сделал. Это уже – хорошо!
Дай бог, чтобы еще 4 года не делал… В этом вы правы.
Но только отчасти. К сожалению, в России все так запущено, что вариант «невмешательства» не проходит. К тому же у нас есть враги. Это признал сам Президент.
И будущий, значит, тоже - признает.
Я, между прочим, о врагах вам давно уже говорил – и вот видите, прав. Это не удивительно. Посмотрели сегодня? :)
Разве нам сложно их порубить? :)

Mail 13 Дек 2007 09:40:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

Несколько смущает крайне низкий уровень понимания. Но, похоже, враги нам специально идиотов подсовывают. :)

Mail 13 Дек 2007 10:39:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

я не знаю никого из них лично, но знаю точно, что если я попрошу у них миллион евро бесплатно - они мне его не дадут. Этого мне достаточно, чтобы сложить о них свое мнение. Мне не нужен миллион евро, мне нужно больше, но это просто принцип - тест.

Что говорить о них? Их нет, они только в нашем воображении. Это хорошо, в одном случае и плохо в другом. Нас не уважают. Безликие существа, после двух дней рекламы - становятся единственными кандидатурами на посты президентов.

Некого ругать, не на кого злиться. Одно хорошо, мы можем делать свое дело, чтобы, когда они наберут силу и захотят как прежде помешать народу, у них это не вышло. Надо успеть, чтобы побольше к тому времени выросло дубов)

Mail 13 Дек 2007 11:07:53 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

нет, мне кажется, вы настолько переросли свой уровень, что прежние кумиры кажутся вам идиотами. Но они такими и были, они давно исчерпали свой потолок. Даже приемы все те же десятилетней давности. А учиться дальше не хотят) Это у них самые лучшие, лучше уже нет.

Mail 13 Дек 2007 11:10:03 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

У меня никогда не было кумиров, Сергей. :) И уровень я свой не меняю. :)
Правда, понимание происходящего безумия несколько возрастает, действительно. Но это не из-за регулирования уровня, а за счет расширенья сознания.

Шире Вселенной уже не станешь, конечно, но надо расти вместе с ней.
Хотелось бы не только качественно, но и количественно. И здесь миллион евриков, действительно, для начала - мог бы стать неплохой проверкой реального соответствия уровня внешнего мира по отношению к нашему внутреннему. :)

Mail 13 Дек 2007 11:24:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

А вот я выше вселенной и мои галифе - шире всех вселенных вместе взятых. Это так к слову.
Зачем вы обижаете Донского, он хотел от всей души пофилософствовать с вами и о вреде алкоголя.
Кстати, индейцы не были людоедами, тут их спутали с папуасами. И истреблялись индейцы в основном в северной америке, которую осваивали англичане и другие нордические народы.
А в остальных местах шла обычная война и смешение (Южная Америка, Центральная Америка).
Потери индейцев преувеличены, потому что этот континент не был заселен по большей мере. Хотя исторически люди там жили давно, но они были одной расы и потому, вырождались сами по себе, не имея возможности смешиваться с белыми, черными, даже обезьян у них не было.

То есть к моменту прихода Колумба, генетически индейцы почти что выродились, от постоянных внутриродственных браков. И кто уцелел - то во многом благодаря белым пришельцам. Конечно, жестокое уничтожение местного населения не исключается, но часто оно просто преувеличено в истории за несколько сотен лет.

Эти люди, чука, гека, живут в другом мире, замкнутом, от того, такое мировоззрение, собранное из рассказов знакомых. Но даже тысячи чужих сведений не дают человеку одной собственной мысли, для этого надо сделать что-то самому. Встать или лечь, например, на диван.

Mail 13 Дек 2007 11:36:19 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Вы правы, Сергей. Я это знаю. Довольно интересное исследование у Олега Платонова о роли евреев и масонов в освоении Северной Америки. :) Жуткие факты, между прочим, приводит. Уничтожались целые племена – не только отравленным алкоголем, но и возбудителями болезней.
Но здесь мне просто стало за индейцев обидно, что их незаслуженно заклеймили как людоедов. Людоеды случались и в Питере, и в Европе… есть и сейчас где-то, наверное, но это не значит, что все белые или все красные - людоеды.

Я не заметил, что со мною хотели пофилософствовать. :) Если и пыталась, скорее – Дора. А у Донского, честно сказать, собственных мыслей я не нашел. Только наезд. Впрочем, как и у Доры.
Мне это не интересно, но и спуску не дам никому! :)
Может быть, надо было отмолчаться некое время, тогда больше бы клюнуло и попалось. :)

Mail 13 Дек 2007 12:06:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------

Мне кажется, как только им наступают на только им одним известные мозоли, как они начинают вскрикивать, сами не понимая, куда им наступили. Они живут и лелеют их, понемногу стравливая яд в питьевые канализации.
Дело, наверное, не в индейцах, а в том, что это внутренние претензии к самим себе, к тому, что у них тоже было не меньше вашего, но не смогло реализоваться. И вы им напоминаете, а они вспоминают, что там, сто лет назад, они тоже это все писали и говорили и написали бы лучше, если бы вы не украли их мечту, и что теперь остается им делать.

Людоеды там, где нет мяса, а в Америке мяса было завались, бизоны, олени, кабаны. Они сами бы исчезли, индейцы от своего тысячелетнего кровосмешения. Испанцы им помогли выжить, а белые - те уничтожали, впрочем, я как всегда все выдумываю по ходу, и никогда до сегодняшнего дня этим не интересовался)

Mail 13 Дек 2007 14:02:36 Сергей Лесненко
---------------------------------------------------

Зачем мне воровать чужие мечты? Мне кажется, наоборот, я дарю людям собственные. Расширяю горизонты полета.
Вот вы, допустим, даже представить себе не могли – я не сказал «в страшном сне» :) – что можете чьим-то стать Заместителем. Или же академиком. Ан нет, теперь вы порой подумываете об этом и такую возможность не исключаете. :)

Да, что я говорю.. вы уже - член-корреспондент нашей Академии! И тоже рассуждаете о Проекте «Вселенная». А в исторических мерках недавно совсем вы о нем даже и не догадывались!
Разве я отобрал у вас какую-нибудь мечту?

А вот ложные стереотипы, сложившиеся сотни и тысячи лет назад, смысл которых никто уже не понимает, вы правы.. это – да, их мы лишаем! И тут вы – прекрасный помощник. Спасибо!
Действительно, все должно быть подчинено логике, мысли или же чувству, пускай подсознанию на мистическом уровне. А когда тупо совершаются какие-то обряды или же действа, официально или же нет – какая разница? – люди все равно не понимают, что и зачем они делают, и даже не чувствуют ничего.. Вот это – да, этого мы будем лишать. Безжалостно! В рамках Проекта, в котором участвуют дееспособные люди, свободные от чужой воли, тем более – мертвецов! :)

Mail 13 Дек 2007 22:31:07 Виталий Иванов
---------------------------------------------------