Зеркало

Вася Лис
Батареи палили за 20,выжимали воздух и кота в форточку, а меня из сна, сон душил пылью лета, вытравливал разговорами, мной беспомощным, просыпался, допивал остатки воздуха и вчерашнего чая, окно настежь, заглатывал дворовую сырость, шаркал в ванную.
Грязные сны смываются холодной водой, проверил, полегчало не надолго, залез под душ, еще поспал минут 10, никто не торопил, никто настойчиво не дергал ручку, не выражался третьему лицу “Когда же!”,” Сколько можно ж!”, “Вот из-за таких вот…” ,а я потихоньку опаздывал. Иногда можно с собой беседовать о погоде- “Что, сегодня холодно, или тепло? Стоит ли шерстяные носки, или, советуете, капронку?” Иногда с собой не о чем говорить совершенно, и можно созерцать окружающий мир, или пожелтевший кафель, или ржавые разводы на потолке, или рыбок на клеенке, отгораживающей зеркало. Я случайно заглядываю в зеркало, тут же смущенно прячусь от испуганного взгляда обнаженной женщины, со мной в ванной голая тетка, бррр, стоп, что ей от меня нужно?! Мы вообще знакомы? Я тайком начинаю ее разглядывать, пожалуй и ничего, не совсем в моем вкусе, окидываю ее врачебным взглядом, холодно, она прикрывает грудь полотенцем, зябнет, мне стыдно смотреть ей в лицо, после того, что я так бесцеремонно рассматривал ее, подглядывал, набравшись смелости, нахально упираюсь в глаза, узнаю, жалею, треплю нас по голове, корчу рожицы, возвращаюсь в комнату, выкискиваю с балкона кота, собираюсь на работу, все еще холодно, одеваю шерстяные носки.