Неуклюжее и нескладное. С мыслями между строк

Ирина Ковальчук
____________________________________________Саше
* * *
Ярко красная боль мне режет глаза.
Нужно помнить всё то, что ты недосказал
...../для мести/................................
..../Впрочем, стоит ли мстить?/.................
Рвёт на части слепящее солнце в ночи.
Я уйду навсегда, хоть сейчас не молчи!
..../почему ты так боишься признаться?/.........

Эта первая ночь, эта боль, эта дрожь.
Я боялась тебя, ты терзал, словно нож.
Это кровь?.. Или я вино пролила?
..../Больно. Вряд ли вино/......................

* * *
Ты говоришь, со мной в постели - мука?
Зачем тогда так быстро раздевал???
Или тебе так надоела скука,
Или считал, что радость доставлял?

И я - глупа? (уже перед другими).
Ведь это низко... Так вот, уходя...
И что с друзьями не дружу твоими...
..../друзья - его. значит не тавтология?/.....
Пол года вместе. Раньше понимал.

И оказалось, что я некрасива.
..../Ха!/.....................................
180 дней ты просто...врал?...
Мой милый, ну побудь же сильным!
..../не опускайся до упрёков/.................

Он первый раз любимую терял...
..../или сто первый?/.........................

* * *
Я вижу - злишься и ревнуешь.
Уже расставил сети для другой.
Ты ненасытный... Ты её погубишь!
Хотя, как знаешь.
..........ты же умный
.................Бог с тобой

23.05.2007