Рассказ сельского мистика

Виктор Ушаков Сахалинский
- У подножья японского храма (вернее, того, что от него осталось – один фундамент) – там пришельцы живут под землей.
Они могут двигаться и жить сразу в трех измерениях.
Мы для них как биороботы. Они проверяют на нас свои болезни, с которыми, по правде сказать, мы неплохо справляемся. Для них загадка - человеческий организм. А они вымирают, катастрофически. Тела у них аморфные. Их летающая тарелка серебристого цвета может под действием гравитации принимать объем маленького металлического шара. – Руками показал форму футбольного мяча.

- Я видел, как она садится на площадку возле храма. Еще в районе есть такое же место, но тебе говорить не буду – и так много знаешь. Кто много знает, тот мало живет.

Сон приснился. Как меня змеи обвили всего. Я от них освобождаюсь, пытаюсь скинуть с себя. А они все ползут и ползут. Даже из ботинок. Ботинки снял – и там змеи копошатся.

Я имею с ними контакт. Они на меня злятся, не знаю почему. Может, догадываюсь, но тебе говорить мне пока нельзя.
Они знают всех моих друзей, но про тебя мне они ничего не сказали.
– Лучше жить в тени. Я люблю быть в тени. – ответил я.

- Я все вижу. Вот картины нарисовал. Кто меня учил?! Ни с того ни с чего, на пятом десятке, взял кисть в руки и краски и начал писать. Посмотри, что получилось.
Фантасмагории какие-то - самому страшно. Уж не сжечь ли их?

- Нет, по-моему это неплохо. Они бы украсили Лувр. В музей их надо сдать. Зачем от людей таить талант!

- Это они водили моей рукой. Я бы сам так не смог. Да и не догадался бы…

Смотри: Христос из пламени вырывается. Его муки на лице. Пламенем объят. Руки заломлены. Страдание весь.
А из пламени – продолжение пламени – Крест!..

...

Его уже нет с нами.